SS501

SS501

понедельник, 2 июля 2012 г.

Видео + перевод интервью Ким Хен Джунга на японском ТВ



Перевод: Lane@Asteria - S


МС: у нас в гостях корейская звезда Ким Хен Джунг!
Мы спросили его, что он делал для того, чтобы набрать мышечную массу к новой драме?

HJ: тренировки и футбол. Позавчера я играл в футбол.
Причем играл так, что с ногтями на левой ноге пришлось распрощаться

Q: чем вы питаетесь в Японии?

HJ: Когда я бываю в Японии, я ем  рамэн, соба (традиционная японская лапша) и говяжий язык. Но так как я поддерживаю форму, пришлось отказаться от говяжего языка и рамена. Вместо этого ем только соба (японская лапша). Сейчас, после интервью я тоже поем соба.

MC: Новая песня Ким Хен Джунг-ши была написана B'z, текст, которой был написан г-ном Инаба (вокалист B'z), и музыка была написана г-н Мацумото (гитарист B'z). Это первый случай, когда B'z предлагают свою песню постороннему исполнителю.

HJ: Я состоял в рок группе в школе, с тех пор я - фанат этой группы. С ранних лет я люблю B'z. И вот еще одна моя мечта сбылась, когда я получил песню от моих любимых исполнителей, чье творчество я почитал столько времени

МС: наверно, вы так ждали этого?

HJ: Да, я пришел в их студию звукозаписи...я не мог поверить, что это происходит на самом деле

МС: Значит, вы общались с господами Инаба и Мацумото?

HJ: Да, мы много говорили. Я чувствовал их страсть к музыке. В новой песне, "Heat", все наши страсти (B'z и HJ), наши души, были едины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий