SS501

SS501

пятница, 27 июля 2012 г.

Встреча с Хён Чжуном в Jaksal 27.07.2012 (рассказ фанатки)


Сегодня был удачный день!

Пошли в Jaksal Seokchon с Chin-i, Наоми и Szewan, потому что мы встречались с Junzhang и его другом Альбертом на ужине. Junzhang приехал с самого Yeosu просто поесть в Jaksal. Я также знала, что Ahlia и остальные будут там, поэтому мы собирались встретиться в Jaksal.

Мы ужинали и смотрели ТВ. Сегодня Мексика играла с Кореей. Особые чувства, когда смотришь это в Jaksal, потому что все задержали дыхание, а потом "ООО!!!! АААААЙЙ!!!!!”, когда корейские игроки пропустили мяч.  Действительно забавно! Потом, когда уже стало поздно, Хен Джун (один из парней, которые там работают) подошел к посетителям, чтобы раздать чеки. Я заранее поняла, что они собираются закрывать кассу, и я встала, чтобы заплатить… чтобы они тоже могли уйти домой пораньше. Когда я оплачивала счет Хен Джун не мог правильно посчитать, как использовать баллы на моей карте Jaksal и он вызвал ЧунЁн, чтобы она показала ему как это сделать, хаха!

Пока мы разглядывали и исследовали кассовый аппарат, внезапно я почувствовала движение за спиной и увидела длинную тень позади себя, я обернулась,  столкнулась лицом к лицу (ну ладно, не совсем так, потому что он высокий и я достаю ему только до плеча) с очень симпатичным парнем в черно-белой кепке. Я опешила на мгновение, прежде чем вспомнила, что это красивое лицо принадлежит КимХён Чжуну. Честно говоря, я даже не отреагировала сначала, потому что это было слишком внезапно.

К сожалению я даже не поприветствовала его, потому что была в легком ступоре. Хён Чжун слегка кивнул, потом прошел мимо меня на кухню. Хен Джун (простите, их имена похожи, такая путаница!), пряча улыбку, спросил меня «тоже хотите войти?» *хахахаха*” -.-;;;; Я конечно знала, что он шутит. Я видела Хен Джуна несколько раз за последний год и он всегда шутит со мной, с того момента как я увидела его, изображая притворное удивление, когда я, например, начинаю говорить по-корейски и т.д., хаха.

Тем не менее, вот несколько фотографий… Я не знала, публиковать их или нет, потому что это было не общественное мероприятие, а я редко публикую фотографии, которые нельзя отнести к официальным. Но он не выглядел уставшим, его глаза горели, и он был в хорошем настроении. Поэтому я решила, что их можно выложить в Интернет.


Он был одет практически во все черное. На столе на фотографии лежат какие-то пакеты. Вообще-то он проходил мимо и зачем-то взял их. Я думаю, он просто не хотел, чтобы стол выглядел неопрятно, мне так кажется (ну или может там были подарки от фанатов).

Он прошел и сел за столик рядом с кондиционером. В ресторане были фанаты из Китая, Японии и Кореи, но всего около 10 человек. Потом он прошел, чтобы поздороваться, прежде чем выйти из помещения.

Потом Ahlia сходила в машину и вернулась с компакт-дисками. Она одолжила мне один из своих дисков HEAT, чтобы я тоже могла получить автограф (спасибо, онни). Хён Чжун действительно очень милый, он сел за один из столиков и сказал фанатам: «Давайте, я подпишу диски» в своей мужественной манере ^^


Так мило с его стороны было потратить время, чтобы дать автографы фанатам. На самом деле его никто ни о чем не просил, но по лицам было все понятно, хотя никто и не осмеливался его побеспокоить. Хён Чжун, видимо, понял по глазам фанатов, что они не смеют ему мешать, поэтому он сам сел и приглашающим жестом показал, что подпишет вещи фанатов.

Он действительно очень очень милый!

Он не выглядел слишком усталым, хотя только приехал в Корею, где-то в пять вечера. ХЧ подписал кучу разных вещей, но когда ему было пора уходить, он с виноватым видом скрестил руки и слегка поклонился. Все вели себя примерно и никто не кричал и не визжал. Я к тому времени уже была со своими друзьями. Когда он выходил, я сказала «пока», и он снова кивнул.

Мои друзья очень забавные, потому что они не узнали его, пока я им не сказала. И все продолжали говорить, что мне очень повезло. Я думаю им тоже не слабо повезло! А ведь они даже не фанаты! А Junzhang тоже хотел прийти в Jaksal, чтобы перекусить. Я так рада, что выбрал для посещения именно сегодняшний день! Вообще-то я все равно собиралась прийти в Jaksal даже, если бы он не пришел, так как Аhlia уже сказала мне прийти в этот день и присоединиться к ним. Но все равно…. Junzhang, Chin-i, Szewan, Наоми и Альберт, вы, ребята, мои удачливые звезды, ей! Они совершенно случайно увидели ХЧ в Jaksal, хотя даже не фанаты! Вздыхаю, такая удача всегда случается с людьми, которы не фанаты -.-

Как бы то ни было, они сказали, что ХЧ «вживую» прекрасно выглядит, но кожа немного темнее, чем они думали; выглядит застенчивым и тихим, когда фанаты с ним разговаривают. Для нас, фанатов, это обычное дело, но они были удивлены (большинство из них ничего не знают о звездах KPOP и просто приехали по обмену)

-----

Однако и для меня сегодняшний вечер был большим сюрпризом. Я не думала, что меня будет заботить, фанат я ХЧ или нет, потому что недавно я оставила «фанатское поприще». Я хотела сосредоточиться на других вещах в моей жизни, поэтому я постепенно отдалилось от фандома, устав отвечать на вопросы и улаживать мероприятия. И я уже не чувствовала большого душевного подъема, присутствуя на выступлениях ХЧ.

Но когда ХЧ появился за моей спиной, я была удивлена, когда почувствовала, что мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди, и начали дрожать руки. Я думаю, возможность увидеть ХЧ в Jaksal НЕ СРАВНИТСЯ ни с какой другой встречей с ним, но я в самом деле шокирована тем, что он оказывает на меня такое влияние. Я думаю, в глубине души, независимо от принятых решений, какая-то часть меня всегда влюблена в КХЧ. Не важно, сколько раз я его вижу, и как я устала от фанатства, Для ХЧ в моем сердце всегда будет место (пусть и маленькое).

Я с удовольствием схожу на встречу в Бангкоке и надеюсь, снова почувствовать этот трепет в сердце, о котором я уже давно забыла. Спасибо КХЧ за то, что он вернул мне это чувство за день до того, как я отправилась в Бангкок. Я думаю, теперь я действительно смогут оценить эту последнюю встречу и насладиться ей еще больше!


P.S дополнение: Я забыла упомянуть, что когда он подписывал корпус телефона для меня, забирая его назад я уронила телефон на пол. Не смогла сдержаться, и у меня вырвался легкий стон. ХЧ наклонился, чтобы подать его мне, но я оказалась быстрее (надо было быть помедленнее хаха! Но в тот момент я думала только о том, чтобы побыстрее схватить мой драгоценный корпус). ^^;;;;;


Alteen-a@Henecia-cis.com
 ©wonderrrgirl



Комментариев нет:

Отправить комментарий