SS501

SS501

воскресенье, 15 июля 2012 г.

[Перевод] Сообщение Kим Хенг Чжуна (10/07) [14.07.2012]



Источник: SPlus Company + перевод на английский: ONLYJUN

Перевод: Lane@Asteria - S


Привет, это я Ким Хен Джун приветствует вас спустя долгое время
Сегодня, день, когда выходит в свет мой второй сольный альбом
Думая о том, как долго я не стоял на сцене,я не мог заснуть
и потому что вы так долго ждали, я приложу все свои силы на церемонии открытия,
Ну что ж, мне пора на сцену, мою сцену
несмотря на то что моросил дождик,фанаты все равно в мгновения ока заполнили свои места

Спасибо всем фанатам,которые заполнили зрительный зал восторженными криками и аплодисментами
Меня оделевала очень нежная тоска по сцене и фанатам,и вот наконец Я, Хен Джун,здесь
Вместо того чтобы жаловаться, и вздыхать, вместо того чтобы опустить руки,сдаваясь,я сделаю все для вас или умру, потому что я храбрый ХЕн ДЖун
 с мужественностью,сексуальностью и харизмой на сцене , я прошу вас подарить мне все ваше внимание
вы увидите костюмы с металлическими аксессуарами, для поддержания сценического образа.
 Sorry I””m sorry~~~ baby

Комментариев нет:

Отправить комментарий