SS501

SS501

суббота, 14 июля 2012 г.

[Перевод] Свежие онлайн новости о ROMEO из студии записи



Источник:  http://tower.jp + перевод на английский: 피오나@PJM IFC
Перевод: AmrodOronra@Asteria - S


Участник известной корейскй группы SS501 Пак Юн Мин обычно ассоциировался с актерским поприщем,однако 5 сентября он выпустит свой первый японский сингл под названием "Give Me Your Heart", в котором приняла участие другая не менее известная личность-ROMEO

Именно из-за ROMEO музыкальный продюсер Джефф Мияхара, который написал песни для JUJU и является арт-директором UNIQLO, приостановил на время свою деятельность.Японский представитель, творческий директор Нориюки Танака взял на себя все заботы по руководству этим процессом.Совершенно новая и неизвестная черта,скрывавшаяся в подсознании Юн Мина,который,кстати, свободно говорит по-японски, внезапно проснулась среди ночи и также внезапно исчезла в предрассветной мгле.

На сегодняшнем шоу уже прозвучали две пусни,первая из которых принадлежит будущему синглу "Give Me Your Heart", а вторая выйдет в свет лишь 31 октября.Зрители были приятно удивлены приятной мелодией и сесуальными танцами.

После как специальный гость появился Юн Мин.Он сказал:"Все выглядит так будто я в Японии.Когда я услышал,что кто-то пытается меня копировать,я думал,как это выглядит.Так незаметно для себя самого я пришел на назначеное место.И после я задремал.А сколько бы я не встречал ROMEO,он всегда был таким разным!".Зная,что в тот момент ROMEO не было в обозначенном месте мс Юми воскликнула:"Ни в коем случае...!"- в крайней степени удивления.

"ROMEO и Пак Юн Мин-два совершенно разных человека,поэтому,пожалуйста,не путайте их." Только соблюдая меры предостороженности он потом добавил:"Я слышал,что музыка ROMEO просто восхитительна.Он немного похож на Юн Мина,только с более темным мейк-апом..." Когда мс Юми говорила про сногшибательность ROMEO, она спросила:"Вы всегда говорите,чт обладаете сексуальной харизмой,что это в сущности?""Возможно вам необходимо акцентировать внимание во время танца на пупке.Это и есть самое сексуальное у ROMEO"-он ответил."И всего-то?Я думал,что это почти невозможно.Я не хочу показывать то на сцене.Но ROMEO кажется таким сексуальным издалека.Вообще,я чувствую разницу между тем,что называют сексуальным, и что является этим на самом деле"-он добавил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий