SS501

SS501

понедельник, 9 июля 2012 г.

[Рассказ фаната] Ким Хен Джунг - Рукопожатия в Shikansen



Перевод: OF@Asteria - S

Сегодня Он такой мужественный. Его улыбка и его добрые глаза, я так счастлив, что он смотрел в мои глаза каждый раз. Этот день я никогда не забуду! Лидер спасибо за то, что делаешь нас всех счастливыми (^^) слова КHJ в конце мероприятия рукопожатий:
“Я волновался по поводу дождя,но все прошло хорошо, и было не так жарко! Презентация HEAT подошла к концу, и все прошло намного успешней ,чем ожидалось ранее . Я очень ценю любовь своих фанатов,и я приложу все усилия,что-бы совершенствоваться как актер и певец . концерты 14 и 15, как все другие концерты, я отрабатываю по полной программе, чтобы сделать их особенными.”
и позже сказал на японском
 “Давайте встретимся в Сайтаме! Надеюсь увидеть вас снова, Осака.”
Лидер смотрел вокруг ,и говорил это с улыбкой\(^0^)/,мне очень повезло т.к. я видел и слушал его стоя в первых рядах , и когда он уехал, все поклонники, аккуратно прослушивали инструкции. Это отчасти странно для меня говорить это, но я был счастлив описать это вам☆, я мог упустить некоторые вещи, mianeyo^^;

Комментариев нет:

Отправить комментарий