SS501

SS501

пятница, 31 августа 2012 г.

[Перевод] Kю Джон в тайваньском журнале: TRENDY No.38


Источник: Sharon Huang@FB
Перевод: AmrodOronra@Asteria - S


Все уже начали скучать по Ким Кё Джону.
В длинном письме,посвященном своим фанатам, Кё Джон пишет как о своей любви и благодарности к фанатам,так и том,что вынужден оставить нас для продолжения своей службы.


Как только стало известно о том,что Ке Джона забирают в армию, команда журнала Trendy,состоящая в дружеских отношениях с певцом, впала в уныние.Мы поспешили подготовиться к встрече с Ке Джоном,пока тот не ушел в армию,чтобы в какой-то степени помочь нашему другу донести чувства и мысли до фанатов,лично попрощаться с ними.Времени осталось мало и многое не сделано,поэтому мы надеялись,что интервью поможет избавиться от ряда проблем.Наконец,мы встретились с Ке Джоном и представляем вашему вниманию полученное интервью.

Вопрос : Как вы себя чувствуете в предверии начала новой страницы вашей жизни?Что вы на этот счет думаете?
KJ : Когда я получил повестку,я очень волновался.Не смотря на мое расписание, я хочу сделать что-нибудь для моих фанатов,которые всячески меня поддерживали до моего призыва,я хочу выразить им мою благодарность.Я начинаю новую жизнь…конечно же я волнуюсь.Но я смотрю вперед- в будущее,надеюсь,что этот жизненный опыт мне в дальнейшем пригодится, и я многому научусь.

Вопрос : В прошлом у вас никогда не было настолько коротких стрижек,будете ли вы переживать сейчас,когда придется сделать это?
KJ : Ха-ха-ха!Я действительно непривычно себя чувствую.Но я думаю,это будет неплохо,если учесть,что сейчас жаркая погода…Да,я чувствую себя немного странно.Но я привыкну!

Вопрос : Говорят,что армия меняет человека,заставляет его повзрослеть,вы задумывались над этим?Чтобы вы хотели почерпнуть из этого периода вашей жизни?
KJ : Я тоже о подобном слышал!(смеется)Касательно этого, у меня есть план того,что за эти два года я должен нового узнать, или чему должен научиться.После окончания моей подготовки,я вернусь свой родной город,чтобы продолжить службу в качестве государственного служащего.У гос.служащих жизнь подчинена определенным правилам,поэтому у меня будет время научиться многому.В прошлом,из-за плотного расписания, у меня не было возможности узнать что-то новое,но эти два года я потрачу с максимальной пользой.

Вопрос: Недавно проходила встреча с фанатами,на которую пришли все участники группы.Они дали вам какие-нибудь напутственные советы?
KJ : Хм…каждый знает,что я средний по возрасту в группе, и первый,кого призвали,поэтому старшие и младшие братья говорили разное.Хен Джун,на правах старшего брата, посоветовал ничего не бояться и не волноваться,высказав тем самым недюжею заботу и подержку.Юн Сен подарил мне альбом,и хотя на протяжении всей встречи он мало говорил,зато открыв альбом я увидел много теплых слов и пожеланий,накорябаных его рукой.Юн Мин и Хен Чжун,сказали что мы братья,раз родились в один год!Они сказали мне тоже самое:чтобы служл хорошо,что поклонники меня поддержат,что сами позаботятся о них,пригледят…Когда я шел сюда,на интервью,я разговаривал Хенг Чжуном.Он обещал быть на проводах в армию.


Вопрос : Перед своим уходом в армию,нам стало известно,что ты выпустил новый альбом под названием: «Единственный драгоценный.Встречайте меня снова»-где была особая песня для фанатов.Так ли это?
KJ : Я должен на долгое время оставить своих фанатов,но я должен многое им сказать, и раз у меня нет возможности встретиться с ними всеми,я записал этот альбом.Это как прощальный подарок.Каждая песня из этого альбома-часть моего сердца,в особенности «Спасибо тебе».Я хотел подарить эту песню моим фанатам за их любовь,теплую поддержку и силу,которую они мне давали,которая предназначена для совместного нашего исполнения.


Вопрос : Когда вас заберут в армию,фанаты будут скучать.Ке Джон их тоже сильно любит,о чем бы вы хотели с ними поговорить?Или какую песню вы посоветуете им слушать,когда им станет вас не хватать?
KJ : Также как многие будут скучать по мне,я буду скучать по ним;все что вам нужно-беречь себя,не болейте,иначе я буду волноваться!За два года службы в армии,если будет возможность,я буду посылать весточки(оставлять сообщения на официальном сайте или писать в твиттер) о себе и своей новой жизни.Но если вы действительно очень-очень по мне соскучитесь,то лучшим подарком для меня будет ваш приезд(смеется).И каждый день вы можете слушать радио,смотреть ТV и ждать моего возвращения.

Вопрос : Джон и Trendy находятся в дружеских отношениях,сможете ли вы уделить нам время для «Интервью в будущем»?Или не могли бы вы включить в свое расписание также и «Эксклюзивное интервью Ким Ке Джона после армии»?
KJ : Хм…(Наклонил голову в раздумьях).Я надеюсь,что нам не нужно будет интервью после дембеля, и ждать какое-то время.Когда я получу новую работу, я вам покажу ее и себя,разумеется.Я также надеюсь,что смогу сняться в фильме или дораме,или записать новый альбом,о чем сможет написать ваш журнал.Я обещаю!Поэтому не думаю,что Trendy придется ждать моего возвращения.Ха-ха…

Вопрос : Ке Джон не может увидется с тайваньскими поклонниками,что вы хотите им сказать?
KJ : ~Я прощу прощения за то,что не могу увидется с ними перед уходом в армию.Я благодарен тайваньским фанатам,я чувствую их поддержку.Во время моей службы,я надеюсь,что вы поддержите остальных членов группы.В этом году я разрешаю вам на время сменить свои предпочтения,но только не надолго,и сразу же снова вернуться ко мне.Я буду сообщать о своей жизни,выкладывать сообщения в интернете,поэтому не волнуйтесь.Берегите себя!Люблю вас всех!

Итог по интервью
После завершения интервью Ке Джон читал юбилейных журнал и разговаривал с нами,нам было грустно,но мы знали,что расстаемся не надолго, до новой встречи чуть позже!Давайте не будем грустить,Trendy рассказал Ке Джону,что на днях было интервью с Хен Чжуном,который обещался быть на проводах друга в армию.Когда Ке Джон это услышал,он улыбнулся и сказал: «Ну это же Хен Чжон».Сдержит ли Хен Чжун свое обещание или нет,нам кажется,что всем заранее известно!Будет ли кто-нибудь скучать по Ке Джону как Trеndy?Мы надеемся на новую встречу с нашим другом через пару лет!
Встреча с Масон(Mason)
В тот день,когда мы брали у Ке Джона интервью, в кафе был маленький посетитель-милый мальчик по имени Масон.Большой и маленький,два «милых» парня сделали фотографию.Вау.Это милое фото точно заставит вас улыбнуться!





Комментариев нет:

Отправить комментарий