SS501

SS501

понедельник, 6 августа 2012 г.

Новости. Kим Хен Джунг подарил своим фанатами конфеты


Источник: TV Report
Перевод: tonyvika@Asteria - S (http://khjinrussia.blogspot.com/)


Недавно Ким Хен Джунг продемонстрировал своим фанатам свою любовь.

6 августа в сети появилось фото под заголовком “Kим Хен Джунг пытается приободрить своим поклонников”.

На фото мы видим конфеты, печенья... и комментарии, запакованные внутри “Для Henecia. Пожалуйста, не забудьте пристегнуть свои ремни, когда будете ехать домой и будьте осторожны. Это настоящее лето. Я стараюсь приободрить моих Henecia. Неожиданная атака пришельцев из космоса. Первое, я заказал автобус для всех Henecia, которые приехали в Yeosu поддержать меня. Второе, я приготовил закуски. Третье, я отдам эти закуски Henecia после концерта.”

Люди отреагировали: “Не знала, что Ким Хен Джунг такой милый.” “Завидую фанатам Ким Хен Джунга.” “Удивительно видеть знаменитость, раздающую подарки поклонникам.” “Kим Хен Джунг словно добрые брат.”

3 августа Ким привлек всеобщее внимание пожертвовав 50 миллионов вон Beautiful Foundation.

Комментариев нет:

Отправить комментарий