SS501

SS501

вторник, 14 августа 2012 г.

Kим Кю Джон написал письмо фанатам из армии

Источник: allkpop
Перевод: tonyvika@Asteria - S (http://khjinrussia.blogspot.com/)


Kим Кю Джон, первым ушедший в армию из всех членов SS501, поступил на службу 23 июля, написал письмо поклонникам!

Kю Джон написал:


Для Triple S и ThanKYU ~
 Привет! Как вы поживаете?! Я хорошо все эти 4 недели в учебке~
 O! Я получил письма от фанатов~^^ Всем им спасибо, они придали мне сил и поэтому я наслаждаюсь пребыванием здесь~
 Мне очень любопытно, хорошо ли там красавицам или нет! Хотел проверять ваши дела каждый день через SNS, но как не жаль, вы действительно хорошо поживаете^^ Пусть будет у вас так всегда~ Даже еще лучше в будущем!^^
 Я очень по вам скучаю~ пока я в учебке, когда меня товарищи спрашивают что-то, я сразу вспоминаю дни дебюта 2005 и своих одногруппников~ а уже 2012..!
 Похоже мы вместе уже так долго..^^
 Мы будем вместе и в будущем и создавать забавные воспоминания, красивые воспоминания и ценное счастье~^^!
 Прошло всего несколько дней, но.. я очень скучаю по одногруппникам.. TT А также по красавицам..! Я по иному стал чувствовать, что значит ‘ценное’~
 Слово ‘МЫ’ не просто слово, которое можно использовать бессмысленно..^^ это слово можно использовать только описывая отношения вроде наших!~ Дансены в моем общежитии, которые спят рядом, просят меня спеть что-нибудь..хаха..
 Хоть я и люблю петь, но я стесняюсь и мне неловко.^^~
 Аугу~ Это письмо я не писал так долго, но содержание неточное.. Я просто схожу с ума!
 Пожалуйста, поймите~ Надеюсь красавицы всегда будут улыбаться и будут счастливы~
 Жду с нетерпением полных улыбок дней, что мы проведем с вами при встрече!^^
 Пока-пока~



Комментариев нет:

Отправить комментарий