SS501

SS501

пятница, 10 августа 2012 г.

Ким Хенг Чжун из SS501: “Я поцеловал девушку, которую увидел впервые”


Ким Хенг Чжун из SS501 привлек к себе внимание на ТВ-шоу.

В эпизоде E Channel, «Только она», который покажут 11 августа в 23:00, Ким привлек внимание студии, рассказав о себе шутку.

Ким удивил всех, сказав: «Однажды я поцеловал девушку, которую увидел в первый раз» и «Однажды я тайно разузнал о прошлом своей девушки». На вопрос ведущего Кон Хён Чжина, была ли его девушка знаменитостью, Ким засмеялся и остроумно ответил: «Таким образом, я порвал с ней».


Ким также сказал: «Я люблю проводить время дома, но мой идеальный типаж — здоровая девушка, которая любит тренироваться». На шоу многие девушки, в том числе победительница Фитнес Корея, а также девушка, которая в настоящее время учится в Лос-Анджелесе, появятся в качестве кандидаток идеального типажа Кима.

Ведущим шоу «Только она» является Кон Хён Чжин, а Ким Чхан Рюль, Пак Хви Сун, Юн Хён Бин и Сон Дэ Хён отправятся на улицу в поисках идеальной девушки знаменитости. Такие знаменитости, как Со Чжи Сок, Ким Чжи Сок, Чан Дон Мин уже участвовали в шоу. Эпизод «Только она» с участием Кима выйдет 11 августа в 23:00 на E Channel.

breeze@khjinrussia.blogspot.com
©korea.com/Star Daily News

Комментариев нет:

Отправить комментарий