SS501

SS501

вторник, 4 сентября 2012 г.

[НОВОСТИ] 01/09/2012 Чве Дениел столько же лет сколько и Ким Хен Джунгу?


В последнее время актер Чве Дениел был смущен из-за своего внешнего вида.

31 августа в прямом эфире шоу «Go Show» на SBS Лим Чанчом, Ким Чоннам и Чве Дениел появились в качестве гостей в эпизоде под названием «Successful Story of Star Audition» (Успешные истории становления звезд).

Когда ведущий Чон Хёндон спросил Чве: «Почему ты не надел очки сегодня?» - тот ответил: «Я не ношу очки, потому что у меня хорошее зрение. Но люди говорят, что моему герою на ТВ они идут, поэтому я надеваю их».

Он продолжил: «Мне 27, я родился в 1986». Услышав это, ведущий сказал: «Не могу поверить, что тебе столько же лет сколько и Юнхо из TVXQ, Ким Хёнчжун из SS501 и БоА», поставив его тем самым в неловкое положение из-за то, что он выглядит старше своих лет.

Источник: xportsnews.hankyung.com
Кредит: en.korea
Переводчик: spacemonkey
Редактор: ezhik

Комментариев нет:

Отправить комментарий