SS501

SS501

четверг, 27 сентября 2012 г.

[Перевод] 20-ое сообщение от Ким Хён Чжуна[12.09.17] от OnlyKHJtimes


Source hyun-joong
 Translated by OnlyKHJtimes


Перевод: Nephrite@Asteria - S (http://vk.com/asteriass501)

 Давно я не писал на официальном сайте.
 Несмотря на сегодняшний тайфун, я очень занят подготовкой промомероприятий по «Покорению Города» в Японии, а также съемками и подготовкой нового альбома.
 Работаю над песнями и хореографией, выпуск которых запланированы на следующий год.
 Я не лежу тут и болтаюсь без дела ккк
 Я очень стараюсь на съемках «Покорения Города», поэтому, ждите выхода дорамы и расскажите друзьям, чтобы тоже ее посмотрели ^^
 Я просматривал уже смонтированные эпизоды, и мне понравилось, честно кккккк
 После жаркого лета уже и наступила осень, и Чхусок уже скоро. Вы, ребята, собираетесь навестить родной город?? Пожалуйста, будьте осторожны по дороге^^ чтобы без происшествий..
 Я продолжаю съемки и хочу выпустить альбом в Корее T_T Просто с ума схожу от нетерпения… ведь, пока я работаю, публика ничего не видит…чувство, как будто ничего не делаю, хоть и занят. Я могу становиться сентиментальным осенью.
 Шучу ^^ (прим. переводчика: какой кокетка ^^)
 Извиняюсь, что в последнее время не уделял должного внимания официальному сайту. Я вернусь с дебак-альбомом и дебак-дорамой^^
 Пожалуйста, продолжайте следить за мной. Я мечтаю и готовлю кое-что новое, как всегда^^
 Не огорчайтесь из-за такого затишья, ведь за ним последует большой прорыв. – Я вас удивлю кК
 О. и ^^ это мой подарок, «ХЧ в образе Мира»

Комментариев нет:

Отправить комментарий