SS501

SS501

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Новости] SS501 Пак Чон Мин: “Когда я выступаю, как РОМЕО, я отстраняюсь”

Источник:  http://news.kstyle.com/article.ksn?articleNo=1953038
Перевод на китайский: SOS @ 百度朴政珉吧ALLFORPJM.COM
Перевод на английский: RoyalPJM (royalpjm.wordpress.com)


Перевод на русский: tonyvika@Asteria - S (http://khjinrussia.blogspot.com/)


SS501 Пак Чон Мин возродился в Японии, как РОМЕО, он честно признался: "Когда я выступаю, как РОМЕО, пряча самого себя, я чувствовал, что порой не существую.”

29 сентября Пак Чон Мин провел концерт 'ROMEO 2ND CONTACT' для 777 токийский поклонников в Ebisu Live House Liquid Room. В тот день Пак Чон Мин не сказал ни слова, он был загадочен и сексуален, выступая перед поклонниками, тем самым покорив их сердца.

 Уникальный 'темный' концепт был выбран для живого выступления. В интервью репортерам Пак Чон Мин сказал: "В Японии я выступаю под именем РОМЕО. Образ, представленный на сцене и есть РОМЕО. Настоящий Пак Чон Мин на сцене не существует."

 Он улыбнулся и продолжил: "Когда я поднялся на сцену, так называемый Пак Чон Мин полностью отключился. После, когда я сошел со сцены, я снова стал самим собой, веселым и болтливым."

 Во время живого концерта, для того, чтобы выразить чувства мужчины, сраженного любовью, вы должны выглядеть словно вас полностью поглотили и показать всю боль на своем лице и в своих движениях. Тем самым он еще раз доказал свою силу после мюзикла ‘Grease’.

Он добавил: "Японские поклонники увидели разницу между Чон Мином и РОМЕО. Когда я на сцене, фанаты в первом ряду странно на меня смотрели и ерзали. Когда я увидел это, с трудом удержался от смеха."

Комментариев нет:

Отправить комментарий