SS501

SS501

вторник, 9 октября 2012 г.

Твиты Пак Чон Мина от 09 10 2012


Перевод: @JungMin0403

Отправился в путешествие на горные горячие источники с семьей, но неожиданно начался шторм. Быстро начал спускаться по кабельной дороге...но проезжая мимо горного хребта и прибыл в деревню. Неожиданно то место, которой было под моим папой и сестрой стало обваливаться. Вокруг не было машин. Я был застигнут врасплох и последовал за ними.

Я пошел за отцом и сестрой, а они отправились в туалет. В тот момент, когда начал бояться, я понял, что это сон и проснулся. Фу~! И я проснулся, пошел в туалет... Услышал внутри шум

'Уходи! Уходи!' Внутри были сестра и JumRye.. (может JumRye пытали) Я спросил маму, где еще туалеты...'o~папа там!' Сказала она, и вот я иду на второй этаж в туалет и смеюсь. Это был сон в руку~! Все как во сне!!


[JungMin0403 перевод] Сегодня день записи альбома для возвращения~! Записываю акустическую версию!! Хорошо, что Juwan помогает~!! спасибо, спасибо~~!!^^ Дай мне еще одну хорошую песню~^^ не учись~~цени свое понимание!!^^ RT @JungMin0403: 오늘은 올만의 컴백앨범~! 어쿠스틱버전 녹음중!! 주완님께서 감사히 도움을 주시고 계십니다~!! 감사감사~~!!^^ 또 다른 좋은 곡도 주셨어요~^^ 기대마~~이해주세요!!^^ http://t.co/1UBWNP8r


Комментариев нет:

Отправить комментарий