SS501

SS501

суббота, 20 октября 2012 г.

[Перевод][13.10.12] Общение Хен Джуна с фанатами после исполнения “Let Me Be The One” на встрече с фанатами LOTTE




Источник: hj8666 @ YT (видео) + @howlovelylala (перевод на английский)
Перевод: tonyvika@Asteria - S


“Это песня - моя самая любимая среди всех песен ss501. Я исполню отрывок.

(после исполнения) Хочу петь старые песни, даже если и не могу. (аплодисменты) Ваша поддержка поддерживает меня, заставляя меня думать, что я могу их петь. Я был очень удивлен, когда спел ‘Let me be the one’, некоторые плакали. Похоже вы решили, ’Буду я петь ее еще или нет?’ ‘Услышу ли ли я когда-нибудь эту песню снова?’ и все это вертелось у вас в голове, но вы очень счастливы и довольны, что заставило меня думать, что я могу петь эти песни спокойно. Но эту, я могу надеяться на большее. Думал о многом, исполняя эту песню, люблю ее, хорошие песни не забываются. Исполняя эту песню - выражаешь ее, так? Я не мог делать этого потому, что не был достаточно смел. Раз я певец Ким Хен Джун, который любит петь и выступать, я буду делать это и смогу петь песни, которые вы хотите услышать. Поэтому не храните их в свое сердце, чувствуйте себя свободно и просите то, что хотите услышать.”

~ ~ ~ ~ ~

Посмотрев это видео, некоторые корейские фанаты плакали, тк знали, что в 2010 ХД был ранен поведением некоторых TS. Хоть он и говорил, что не будет петь песни ss501 и не рекламировать свое имя за счет ss501, похоже ХД преодолел этот травматический период.

Он никогда не говорил о своих чувствах. он просто спокойно говорит: ‘теперь я могу, благодаря вашей поддержке’ после того, через что он прошел.

Такая гордость за КХД и благодарность, за то, что не потерял себя.

KХД, мы всегда поддержим тебя.♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий