SS501

SS501

среда, 10 октября 2012 г.

Пришел настоящий интерес к К-РОР?


Это лишь мои личные мысли...

Как вы, наверное, уже заметили, сейчас "возрос интерес", если можно это так назвать, к К-РОР. Видео - репортажи, статьи...причем нелицеприятного содержания для настоящих поклонников Азии.
В чем дело?
Все элементарно. Мы сами творим этот бум. Мы реагируем, комментируем...провоцируем, относимся неравнодушно. А значит, это дает прибыль, повышает рейтинги, дает покупательский рост. Мы об этом пишем, говорим...нам обидно, а значит нас зацепили. Нашли способ заработать на нас, поднять рейтинги.
Вывод - мы сами виноваты.
Сами даем ссылки, сами комментируем, реагируем. Это моя первая и последняя статья на эту тему.
Я создала этот блог для поклонников SS501, настоящих, знающих кто это, что ни сделали, кем стали и кем были, а не для любителей "китайцев". Простите меня.
Могу я дать совет? Не обращайте внимание - именно безразличие - наше лучшее оружие.
А пока придется потерпеть, ваши агрессивные комментарии, мат, только еще больше раззадоривают их, поймите это и забудьте.
У нас есть "наш мир", не пускайте агрессию, а главное "их" в него.
Не давайте повода для того, чтобы называть нас "сектантами, озабоченными".
Помните, отсутствие внимание - самое сильное оружие.
С любовью, tonyvika

2 комментария:

  1. супер ответ!!! МОЛОДЕЦ!!!Я горжусь Вами!!! И полностью с Вами солидарна!!! Лейли.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна!
    Только вот проявлять это безразличие довольно сложно, но, будем стараться!!!

    ОтветитьУдалить