SS501

SS501

четверг, 4 октября 2012 г.

Пак Чон Мин: «Ромео – персонаж, который активизируется ночью»


Пак Чон Мин (25) произвел сильное впечатление на 777 японских фанатов. Но это не Пак Чон Мин, которого мы знаем, это Ромео. До этого он неплохо работал под именем Пак Чон Мин, зачем же он использует сценический псевдоним «Ромео»?. Он сказал, что это имя второго эго или интеллектуальная жизнь в его подсознании. Однако, сложно понять, что это означает. Он сказал: «Относитесь к этому проще. Возможно, вам будет проще думать, что это персонаж, который активизируется ночью». Он дал некоторые пояснения относительно Ромео.

-Кто такой Ромео?

“Это мое второе я, живущее во мне. Это не игривый и придурковатый Пак Чон Мин, а темный и молчаливый Пак Чон Мин”.

-В чем разница между Ромео и Пак Чон Мином?

“Ромео не может улыбаться и любить. У него нет сердца, и он не человек или какое-то другое живое существо. Он показывает себя только через музыку”.

-Когда ты придумал Проект Ромео?

В начале прошлого года, я приготовил это с Джеффом Мияхарой. Мне показалось интересным, что это действительно другой стиль в сравнении со знакомым стилем Пак Чон Мина. Думаю, мы получили действительно интересный результат”.

-Какие усилия ты приложил к этому проекту?

“Я попытался показать более харизматичные чувства и выражения и более жесткий голос, чем у Пак Чон Мина. Образ и звук более мощные”.

-Можешь рассказать более подробно о музыке, которую ты делаешь сейчас?

“Я хочу показать новый стиль, в котором смешаны рок, данс и театр. Я стараюсь достичь более разнообразных ощущений с авторами песен из США, Германии, Швеции, Тайваня и других стран».

-Мы можем встретить Ромео в Корее?

“В Корее я планирую начать деятельность с Ромео этой зимой. Может, вы увидите необычный стиль”.

breeze@khjinrussia.blogspot.com
©ss501trilogy.wordpress.com
Original Article Credits isplus.joinsmsn.com
English Trans Credits @sunshine8743

Комментариев нет:

Отправить комментарий