SS501

SS501

пятница, 5 октября 2012 г.

Ким Хён Чжун провел успешное мероприятие и концерт, посвященные юбилею фан-клуба и драме «Завоевание города» в Будокане


Ким Хён Чжун недавно очень масштабно отметил однолетний юбилей своего японского фан-клуба Henecia Japan.

4 октября в Будокане Ким Хён Чжун провел специальное памятное мероприятие для своей драмы «Завоевание города» для своих фанатов Henecia Japan.

Появившись на сцене перед тысячью людей Ким Хён Чжун выразил свою благодарность сказав "Я счастлив, что смогу стоять на сцене Будокана, где все артисты стремятся стоять. Это не только первая годовщина [фан-клуба], но 100-летний юбилей, с которым я хочу поздравить тоже.”

Он добавил, "Чтобы достигнуть этого мы должны думать друг о друге и я продолжу создавать хорошую музыку и играть, тогда как все должны есть хорошую еду и принимать лекарства, чтобы оставаться здоровыми.”

К Ким Хён Чжуну позже присоединились на сцене коллега по драме Завоевание города Чон Ю Ми и режиссер Ян Юн Хо, которые представили драму, поделились закадровыми историями и показали тизер видео.


По поводу работы с певцом и актером режиссер Ян Юн Хо рассказал, "Я думал, что он красивый актер, но после встречи с ним я был удивлен его мужественностью и крутостью. Но когда мы пьем вместе, то он веселый и в нем есть такая милая сторона, которая удивила меня еще больше.” 

"Главный герой Мир заботится о социальных вопросах в независимой манере, но находит любовь в процессе, что и стало главным средоточием моих съемок,” добавил режиссер.

Когда Ким Хён Чжуна спросили, почувствовал ли он какие-либо похожие черты с персонажем Пэк Мира в реальной жизни, актер ответил, "Я не знаю поверите ли вы мне или нет, но [я тоже] рискну своей жизнью, когда это коснется человека, которого я люблю.”

В дополнении к посвящению времени его предстоящей драме Ким Хён Чжун выступил на сцене исполнив девять треков в течение часа, которые включали его прошлые хиты, такие как Do You Like That и Lucky Guy  и другие.


После выступления Ким Хён Чжун поделился, "Это было очень сложно готовиться к сцене во время съемок моей драмы, но я думаю здесь было возвращение в мою актерскую игру и пение. Усилия не пропадают даром. Я надеюсь, что эти усилия продолжатся в моей актерской игре в Завоевании города». 

Чон Ю Ми раскрыла свое восхищение, когда увидела вблизи Ким Хён Чжуна в качестве артиста сказав, "Атмосфера стала действительно замечательной и я подумала в первый  раз, ‘O, он действительно певец’. Во время съемок я видела [Ким Хён Чжуна] усердно репетирующего с группой, но иметь возможность увидеть выступление здесь сегодня наполняет мое сердце радостью.”

Певец также сделал неожиданное заявление, что он выпустит свой первый полноценный японский альбом в декабре в районе рождества к большой радости фанатов.

«Завоевание города» ожидается выйти в эфир в Японии в марте следующего года на спутниковом канале DATV.

Ager@Henecia-cis.com
 ©enewsworld.mnet.com/Photo Credit: Key East


Комментариев нет:

Отправить комментарий