SS501

SS501

вторник, 30 октября 2012 г.

[Новости] Дизайнер Song Hye Myung рассказала, что она встречалась с Пак Чон Мином из SS501???? [30.10.2012]

Источник: AllKpop
Перевод: tonyvika@Asteria - S (http://khjinrussia.blogspot.ru/)


Дизайнер Song Hye Myung рассказала о своих отношениях с Пак Чон Мином из SS501.

29 октября дизайнер написала в своем Facebook следующее сообщение: “Пак Чон Мин, спасибо, из-за тебя я стала жалкой.” Это привлекло внимание фанатов и она продолжила, рассказав, что встречалась с Пак Чон Мином и всегда угождала ему, в то время как он лишь использовал ее.

В посте, который она уже удалила, она написала: “Я тоже человек, поэтому, думаю, что у меня будет сильно биться сердце и будет высокое давление от расстройства следующие 500 лет, если я промолчу. Я должна жить, поэтому я расскажу все. Говорят время лечит все, поэтому, пройдет время не сильно затронув твою работу, мою работу или жизнь.”

Song Hye Myung продолжила: “Для меня ты был первым с самого начала. Я делала для тебя все. Я говорю о том, как я все терпела. Думала, что ты не мог не отдаляться от меня из-за проблем со своей компанией и альбомами группы. Была уверена, что не должна тревожить тебя.”

Она объяснила, что у нее с Пак Чон Мином было много разногласий и они то встречались, то разбегались снова. Она написала: “Ты снова связался со мной в прошлом ноябре и тогда у тебя была новая проблема, ведь ты судился со своей компанией. Хотя мы не могли встречаться как нормальные люди, это были отношения, где мы были уверены в чувствах друз друга. Ты делал все что мог, и я была довольна.”

После она написала: “Чем я была для тебя? Я не просто разочарована, я чувствую, что меня предали. Я была такой дурой, которую ты мог использовать как тебе хочется? Я приходила, когда ты звонил и уходила, когда ты говорил мне. Когда у меня были проблемы, ты просто уходил и не защищал меня. Я не позволяла этому случится потому, что я была глупа. Я была честна с тобой, все понимала. A ты рассказывал мне все то, что не мог рассказать другим, поэтому я думала, что была для тебя опорой. Если честно, ты был рядом со мной, когда тебе было тяжело.”

В конце Song Hye Myung написала: “Теперь мне все равно с кем ты встречаешься. просто уважай меня. Не знаю,думал ли ты о ком-то еще, когда мы были вместе. Я пришла в себя когда поняла, что то, что было между нами, было не настоящим. Не звони мне по мелочам. Даже не притворяйся, что знаешь меня, когда мы встретимся по работе“.

после пост был удален с ее Facebook и она тут же написала: “Думаю я рассказала лишнее. Я не умею ругаться.. Но все относятся ко мне, как к сумасшедшей.. Не хочу даже думать об этом.. Я не настолько слаба, чтобы расстраиваться из-за этого, на этом все.. Мое личное мнение важно для меня. Я не умна, поэтому не лгу. Не станет ли все сложнее, если все станет известно? Шантаж…? Я сильна, но на что я могу надеяться с помощью такого шантажа????? Время лечит. Я сказала все, что хотела и я не та, кто живет фантазиями.. Отомстила ли я? Если так.. я удалю этот пост.”

Когда представителя Пак Чон Мина спросили об этом, он ответил: “Это правда, что они друзья, но они никогда не встречались. Это не правда и все это недопонимание. Они просто порой встречались по работе.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий