SS501

SS501

вторник, 2 октября 2012 г.

Пак Чон Мин ответил на вопрос о возможности воссоединения SS501


29 сентября Пак Чон Мин из SS501 провел японский концерт ‘ROMEO CONTACT‘. После концерта он сообщил прессе: «Недавно я получил сообщение от Кю Чжона в 8 утра. В тот день я рано встал и спросил его, чем он занимается, и он ответил, что работает. Все было по-другому».

На вопрос о возможности воссоединения SS501 он пояснил: «Мы не распались, поэтому у нас есть возможность воссоединиться. Перед уходом Кю Чжона в армию мы все встретились. Но сейчас Кю Чжон в армии, и у всех участников разные ситуации. Я не могу сказать что-то наверняка».

Возвращение SS501 осложняется тем, что все участники SS501 в разных агентствах. У Ким Хён Чжуна контракт с Key East Entertainment, Чон Мина — с Yamaha A&R, Ким Хенг Чжуна - с S Plus Entertainment, а Хо Ён Сэн и Ким Кю Чжон в B2M Entertainment. К тому же, Чон Мин поделился мыслями о планах относительно армии и сказал: «Мне еще предстоит промоушен в Корее. Я хочу побольше выступить перед уходом в армию».

А вы хотите увидеть воссоединение SS501?

breeze@@khjinrussia.blogspot.com
©allkpop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий