SS501

SS501

четверг, 18 октября 2012 г.

[Перевод] Ён Сен – интервью Woman Weekly октябрь (японский журнал)



Источник: LM Mofnyan @ The Legend + @SakuraDream501 + @caori0510
Перевод - AmrodOronra@Asteria - S
Редактор: Morgenstern@Asteria - S

В последнее время я просто на седьмом небе от счастья.
Первый сольный концерт... Поначалу я очень нервничал, а после осознал, что работа стала очень напряженной. Наверное, это из-за сложной специфики моих песен (смеется).
Но, в конце концов, я почувствовал, что моя работа чего-то стоит, и я могу получать от этого удовольствие.

Хо Ён Сэн равнодушно отвечал на вопросы о своей загруженности. Он является главным вокалистом в известной группе SS501. В Корее Ён Сэн успел опробовать себя в различных сферах деятельности. Он и певец, и актер, и музыкальная звезда. И, наконец, Хо Ён Сэн дебютировал в Японии с соло альбомом «Overjoyed».

На концерте, посвященном выпуску альбома, Ён Сэн исполнял множество песен, отличающихся друг от друга по жанрам: начиная от рока и заканчивая балладами. Разумеется, туда также вошла композиция из альбома «1.2.3». Это не могло не вызвать бурю оваций, в особенности когда Ён Сэн честно ответил: «По правде говоря, я не успел оценить реакцию аудитории... Просто потому, что я был сконцентрирован на самом выступлении на сцене».

Фанаты слушают песни SS501 (Ён Сэн рассказал о том, что недавно виделся с лидером и макнэ, это произошло случайно, и они пошли вместе выпить) и его баллады со слезами на глазах.
Он старался изо всех сил для своих фанатов, результатом чего и явился этот новый альбом.
Я спросил его о названии альбома.
- Случилось ли с вами что-то, что сделало вас очень счастливым?

- Есть человек, который мне очень нравится... В конце концов, мне даже удалось пообедать с ним. Но национальность и пол этого человека - секрет. Хотя мне кажется, что фанаты уже догадались, о ком идет речь (смеется).

- И последнее, скажите что-нибудь читателям, пожалуйста.
- Думаю, я буду занят при перелете... Ну, это хорошо. Поэтому будьте такими же активными и не забывайте меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий