SS501

SS501

вторник, 20 ноября 2012 г.

Перевод. Письмо от Ким Кю Джона [20.11.2012]

Источник: kyu-jong.com + перевод на английский: xiaochu @ Quainte501.com & sgnoonas.wordpress.com
Перевод на русский: tonyvika@Asteria - S


Привет! X 501
Уже прошло много времени, правда??
Холодно, надеюсь все заботятся о своем здоровье, чтобы не простыть?! Нельзя болеть~ Вас отругают, если вы заболеете!^^
 Ноябрь почти подошел к концу, как и 2012. Время летит очень быстро!
 O!! Я с признательностью все получил, подарки и письма, что вы отправили 11 ноября с Красавицами~
Красавицы всегда думают обо мне! Спасибо за ваши слова  поддержки и то, что скучаете по мне, я здоров и провожу каждый день с удовольствием~
 Скучаю по всем.. Скучаю по вам..^^
Однажды увидел предложение в книге: “От повседневный вещей, которыми я пользуюсь так давно, чувствую легкий аромат дружбы” В таком случае, вещи, что со мной долгое время придают мне чувство уверенности и наслаждения. Но благодаря красивой любви друг к другу, вы не знаете как много радости и комфорта впереди. Думаю это потому, что те моменты, когда мы были вместе остались в моем сердце. Я всегда признателен, но чувство сожаления столь же велико, как и чувство признательности..
Например, как мы стали неспособны жить друг без друга, хотел заботиться о вас, быть добрым к вам. Простите, что не смог быть добр к вам так долго, как хотел. Хм! Но я точно подарю большой подарок Красавицам~
Вы всегда были для меня силой, давали мне силы не довольствоваться тем, что имею, а мечтать о большем, спасибо вам<3
Я проведу эту зиму с теплом думая о Красавицах^^!
На этом все, жду нашей новой встрече~ Пока~!^^ Пока - пока~~~ <3
 P.S Надеюсь, что у вас будет прекрасный конец 2012! Не простудитесь~

Комментариев нет:

Отправить комментарий