SS501

SS501

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Сканы. Покорение города в K&Magazine Vol.1


Сканы от Cozy
Перевод на английский: www.cityconquest.weebly.com

Перевод на русский: tonyvika


"Из-за нового персонажа, я начал сомневаться в своих способностях. Я постоянно нервничаю во время съемок. "

Играя роль главного героя в новой корейском драме 2013 'Покорения города'. О чем он думал, когда решил присоединиться к драме?

"Хотел попробовать что-то новое со своим героем. Ранее все мои герои были школьниками. Mой герой Бэк Мир в 'Покорении города' прошел через многое и я беспокоюсь потому, что впервые играю подобное. Сейчас я прикладываю в два раза больше усилий, чем ранее. Я постоянно нервничаю во время съемок. Но в тоже время я счастлив, что снимаюсь. "



1 комментарий:

  1. 도시정벌 - ♥ ♥ ♥ looking forward to your movie. I wish you, let success comes. Take care of yourself.

    ОтветитьУдалить