SS501

SS501

пятница, 30 ноября 2012 г.

Ким Хенг Чжун из SS501 проведет ВИП просмотр Я тебя люблю в Японии

Источник: Star Daily News
Перевод: @tonyvika


Ким Хенг Чжун из SS501 проведет ВИП привью драмы Я люблю тебя в Японии.

Kим проведет всего восемь ВИП просмотров кино версии его второй драмы Я люблю тебя со 2 декабря в таких крупных городах Японии, как Токио и Йокогама.

Kим популярен в Японии и Корее как певец. В это году он снялся в двух драмах, Да она чокнутая! и Я люблю тебя, в связи с этим он становится популярнее как актер. Драмы показали в Японии на канале KNTV.

Благодаря поддержке фанатов, Ким встретится со своими японскими поклонниками с киноверсией сериала Я люблю тебя.

Я люблю тебя, которая сейчас идет на KNTV, очень популярна в Японии, как и Ким, главный актер драмы. Сериал на DVD и ВИП привью также привлекли внимание к себе.

Многочисленные новостные порталы просят интервью у нега, и Ким дает их и проводит промо акции в Японии с 28 ноября. ВИП привью пройдут в Токио, Йокогаме, Нагойя и Осаке  со 2 по 10 декабря.

Kим выпустил свой второй соло альбом, Escape, в июле и отправился в тур по Японии в августе. Недавно он согласился на съемки нового фильма Ким Ки Дука Актер есть актер и впервые дебютирует на большом экране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий