SS501

SS501

среда, 28 ноября 2012 г.

Новости. Ким Хен Джун говорит о своем новом трэке "Your Story"

Источник: http://hot-korea.com/entame/topics.php?id=2012100502 + перевод на английский: OnlyKHJtimes
Перевод: tonyvika@Asteria - S


Хен Джун сообщил: "Эта песня стала ценным шансом для меня углубиться в рок. Я мог присоединиться к процессу, играя и аранжируя, а не только как вокалист."

MV "Your Story" было снято режиссером HONG WONKI (знаменитым благодаря музыкальным видео Grils generation) в 2 студиях за Сеулом за 2 дня.

Первый день съемок состоялся, когда Ким вернулся со съемок ТВ шоу в Китае, однако, не смотря на ночные съемки в шоу, на следующий день он не выглядел уставшим и шутил со всеми, с режиссером и съемочной командой, наслаждаясь атмосферой съемок.

Kим Хен Джун также рассказал о MV: "В этот раз MV потрясающее. Его сняли за 2 дня в двух различных студиях, для создания атмосферы зарубежной страны. Есть моменты, где я играю на гитаре, что будет новым для фанатов.

Я мог сконцентрироваться на съемках больше, чем раньше, потому, что съемки были короткими, лишь 2 дня. Думаю MV многогранно: я играю на гитаре и выражаю свои эмоции. Пожалуйста, не пропустите."



Комментариев нет:

Отправить комментарий