SS501

SS501

понедельник, 24 декабря 2012 г.

24/12 [Перевод] Kю Джон: “2012.12.24 Счастливого Рождества”

Источник: kyu-jong.com + (перевод на английский) xiaochu @ Quainte501.com & sgnoonas.wordpress.com
Перевод: @tonyvika


Привет. Это администратор ThanKYU
Вот и появилось Рождественское сообщение Кю Джона^^

Оригинал прилагается.
Перевод ниже.

--------------

Красавицы~! Счастливого Рождества~♡
Как поживаете?! А ведь недавно был только июль~
Кто бы знал!! Вот и конец года и мы думаем о тех, кому мы признательны и о ком скучаем~
Пусть я говорю это постоянно, но, пожалуйста, будьте красавица, что дарят тепло и комфорт, помогают любимым в конце года~^^
Конечно важно найти счастье самому, но дарить его еще важнее~ Вот поэтому счастье и возвращается к нам снова~ Ведь это здорово?!^^ Хии~
Я стал писать крупнее потому, что слышал, что письма тяжело читать
Но начав писать, понял, что не могу написать более пары строк..TT <- Пусть это и обычное письмо, что я писал не единожды, но я написал несколько, чтобы выбрать из них..^^ Ха-ха~”
Не важно!! Время летит быстрее, чем мы думаем~ Вот поэтому мы должны проводить его с умом~ Обещайте!! Мы часто говорим “Что мне завтра делать?”
Завтра - продолжени завтра и завтра уже сегодня через мгновение, сегодня станет прошлым и вы и не заметите как скоро!
Поэтому, вместо беспокойстве о завтра, почему бы не встретить его с радостью?!^^ Mое счастье сегодня, станет счастьем для завтра
А счастливое вчера останется со мной^^
Вот и последняя строчка, а я и не заметил..
TT Красавицы, должен быстро попрощаться~ Скоро снова напишу^^♡


Комментариев нет:

Отправить комментарий