SS501

SS501

среда, 5 декабря 2012 г.

[Статья] Интервью: Пак Чон Мин говорит, что хочет любви

Источник: enewsworld
Перевод: tonyvika@Asteria - S


Пак Чон Мин так одинок; он надеется встретить кого-нибудь и жениться на ней.

В интервью enews, Пак Чон Мин рассказал о своем новом альбоме, а также о своей любви. Он начал продвижение своего нового сингла Beautiful спустя  22 месяца тишины.

Певец сказал: “Правда хочу скорее жениться, но никого нет на примете. Нужно найти кого-нибудь срочно.

После он добавил: “Довольно часто стал задумываться в этом году, что хочу встречаться с кем-то.

В этом году Пак Чон Мин занят подготовкой нового альбома и промоушеном в Японии и поэтому у него не было времени найти кого-то.

Хочу отношений, но из-за занятости не могу быть очень внимательным к любимой, хочу встречаться с ней после брака,” сказал он. Я любил раньше, но мне всегда было жаль, потому, что я был занят. Хочу встретить хорошего человека и заботиться о нем, когда буду более готов к этому.

Он также прокомментировал: “Я очень счастлив продвигать альбом в Корее в первые за долгое время. Прошло уже восемь лет с моего дебюта. Буду усердно трудиться, чтобы продемонстрировать нового себя в разнообразных областях, таких как актерская игра или мюзиклы.

Фото: Yamaha A&R

1 комментарий:

  1. Пак Чон Мин как ты можеш хотеть любви если ты говариш что у тебя нет времени ? Знай что и в войне найдется время для любви )))

    ОтветитьУдалить