SS501

SS501

среда, 26 декабря 2012 г.

Перевод. Интервью Ким Хен Джуна Choa No. 19


Сканы и перевод на английский:  lafone
Перевод: tonyvika


Выход первого японского соло альбома “UNLIMITED”:

Kим Хен Джун (26) провел встречу с фанатами в Токио в поддержку выхода первого соло альбома в Японии ”UNLIMITED“. Не смотря на то, что он не пел, было показаны клипы “Your Story” и “Save Today”. Также он пообщался со своими гостями, само-провозглашенным лидером группы поддержки, KABA-чан и Kazuko Kurosawa (комедианткой).

После 11 месяцев с момента выхода дебютного сингла в Японии 25 января 2012, первый соло альбом ” Unlimited ” увидел свет. Каждая песня, включая три новых, а также Kiss Kiss/Lucky Guy и сингл №1 чарта Oricon ” Heat ” от группы B’z, были исполнены на японском. Во время общения  на мероприятии с Ким Хен Джуном стала очевидна его любовь к альбому.

1. Mузыкальное видео ” Your Story ”

ХД: Это вторая песня, что я спел с группой после ” Heat “.
Я влюбился в эту песню давно, и мечтал однажды использовать ее в своем альбоме. У меня есть еще песни, что я спою с группой.
Я хотел бы исполнить эти песни в будущем.

2. Где проходили съемки? (о “Save Today “)

ХД: Съемки проходили в Корее. Идея сюжета состоит в том, что мы возвращаемся в прошлое. Поэтому я двигаюсь быстрее остальных, а они идут очень медленно. Я хотел бы показать, как снимали это видео.
Было довольно трудно петь песню очень быстро, когда музыка играет в 4 раза быстрее.

3. Смысл названия?

ХД: Оно означает ”Безлимитный потенциал растет”. Я хотел бы продолжить развиваться.
Вот поэтому я выбрал это название.

4. Что вы думаете об уходящем годе?

ХД:  Растянувшись дома на диване я спросил себя:  ”Что я сделал в этом году?“ (зрители засмеялись) Я хотел бы чтобы следующий год был для меня более занятым.

5. Концепт альбома?

ХД: Я вложил туда мысль: ”Пожалуйста, не отпускай меня, что значит, что я не хочу терять тебя“
Я не хочу терять этот момент, когда ты меня так любишь.

6. Какие у вас планы на следующий год?

ХД: Я начну следующий год турне по Японии 2013. Я также планирую выход альбома в Корее. А еще вы увидите Ким Хен Джуна - актера в драме.
Я также планирую Мировое турне в конце следующего года. Я также выпущу сингл в Японии. Это будет очень занятой году у меня. Надеюсь, что вы поддержите меня придадите сил, когда я почувствую усталость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий