SS501

SS501

вторник, 4 декабря 2012 г.

Видео + перевод. Ким Хенг Чжун говорит о SS501




Перевод: AmrodOronra@Asteria - S
Редактор: Nami-tyan@Asteria - S


Интервью Ким Хенг Чжуна (Бейби, макнэ) для Sina: “SS501 никогда не распадутся!
[06.11.2012]
Перевод на английский : kelemama @ wordpress
Видео: http://video.sina.com.cn/p/ent/s/j/2012-10-30/1644618..

В: Приветствуем!
- Приветствую зрителей интернет портала Sina. Я- Ким Хенг Чжун.
Прошло много времени с момента нашей последней встречи. Я, Ким Хенг Чжун, рад снова видеть всех вас.

В: Во время промоушена альбома "ESCAPE" были ли какие-нибудь запоминающиеся моменты, которыми ты бы хотел поделиться?
-До начала официальных мероприятий, посвященных промоушену альбома, я участвовал в различных шоу, которые пользовались успехом. Много моих хороших друзей пришли и приняли в них участие, создав тем самым вереницу из замечательнейших  воспоминаний. Кроме того, это были съемки в прямом эфире. Особенно значимым я считаю трансляцию по интернету. Грустно, что времени на промоушен было мало. Но осознание того, что это происходило в прямом эфире, действительно здорово.

В: Кан Джи Хван и Ли Ки Ву принимали участие в MV (видеоклипе). Как вы с ними познакомились?
-Многие люди считают, что я и эти два человека не имеем ничего общего между собой, но мы мы же из одного агенства. Я, как молодой артист, послал им приглашение как уже опытным звездам. Они быстро откликнулись на него. Я думаю, что это потому, что мы из одного агенства и это нормально - помогать своим коллегам. Разумеется, что они могли и не согласится, но тем не менее охотно откликнулись на мою просьбу. А может потому, что я более молодой и неопытный, поэтому они выступили как старшие братья, откликнувшись на послание. Джи Хван-хен и Ки Ву относились ко мне очень хорошо. Они прикладывали столько усилий, будто это их собственный MV (видеоклип). Съемочный процесс был достаточно напряженный.
Я очень благодарен этим троим.. Ой, нет.. Двоим людям. Разумеется, кроме меня. Это действительно потрясающее воспоминание!

В:Вы с успехом провели несколько концертов в Японии. Какой из них вам запомнился больше всех?
-На самом деле у меня не получилось выступить в Корее с достаточным количеством концертов.
Организация концерта - это непростая вещь. Но, как ни странно, у меня много возможностей для этого в Японии. Я участвовал в нескольких мероприятиях, связанных с музыкальными выступлениями. А весь август у меня было 9 национальных концертов в Японии, которые в моем сознании сложились в один. Возможно, не так и много возможностей провести концерты в Корее .
Японские фанаты очень активны, вне зависимости от того, в какой город я направляюсь. Особенно когда я на эту поездку отправился из Саппоро. Хотя это и был мой первый визит, но уже тогда у меня мелькнула мысль: " Почему я не приехал сюда раньше?". Многие фанаты приехали из Саппоро вслед за мной. До начала концерта была проведена автограф-сессия. И на это мероприятие пришло много поклонников. Это было настолько непривычно...Я был очень тронут. И даже не предполагал,что тут меня так любят. Реальная любовь моих поклонников в несколько раз превысила мои ожидания! Они проявляли заботу обо мне и всячески оказывали поддержку. Я был очень благодарен им, они по-настоящему осчастливили меня. Очень благодарен поклонникам, они делают меня очень счастливым. Я провел несколько незабываемых дней в Японии, это здорово.

В: Есть какие-нибудь планы относительно проведения концертов в Китае?
-Вообще, у меня была пара встреч с поклонниками в таких городах, как Шанхай. Но они не так часты. Например, на протяжении прошедших трех лет у меня было не больше пяти встреч, даже меньше. Я даже думаю, что было около двух поездок. Поэтому я планирую на следующий год поехать в Китай. Я слышал, что в конце этого года в Китае проходит много мероприятий, но это не сильный прогресс. Вследствие все планы, относительно концертов и других мероприятий, на этот год были отменены. В начале следующего года я планирую обратить свое внимание на Китай. В настоящее время есть также планы выучить язык, а еще подготовка и планирование встреч, выход альбома.


Постараюсь выпустить официальный альбом в Китае. Надеюсь, что вы терпеливо дождетесь того дня, когда Ким Хенг Чжун выступит с хорошей музыкальной и актерской программой. Верьте в меня! Жду встречи со всеми на следующий год на концерте в Китае!

В: Ощущаете ли вы какие-то различия между групповыми и сольными выступлениями?
-На самом деле, за исключением чувства пустоты, когда стоишь один на сцене, и дикой усталости, пожалуй, не так и много отличий. Не имеет значения, что времени было достаточно. Уже скоро 3 года как я выступаю с сольными концертами. Все эти годы самым сильным было чувство одиночества на протяжении всего процесса организации деятельности. Вне зависимости от сожаления по поводу того, что 5 участников группы больше не выступают вместе, все равно остается неприятный осадок. Но по прошествии 3-х лет этот дискомфорт потихоньку пропадает. Сейчас я прилагаю все усилия в моих соло выступлениях и я с легким сердцем провожу их. Кроме чувств сожаления я ничего не чувствую.

В: Участники группы SS501 поддерживают отношения друг с другом?
-Конечно, и это непросто слова. Мы созванивались друг с другом на протяжении 9 лет. Сейчас идет 10 год. Разве у нас нет перед глазами яркого примера SHINHWA? Sina могут проверить, что они поддерживают отношения друг с другом на протяжении долгого времени. Мы стараемся прикладывать все усилия, чтобы стать второй такой группой. Мы определенно не станем распадаться совсем. Сейчас каждый из нас занят сольной карьерой, это период нашего карьерного роста. Мы должны стать сильнее. Не так давно, когда в ноябре Чон Мин готовился к выходу своего альбома, я пришел поддержать его на одно из шоу. Кю Джон сейчас служит в армии, проходя ее в государственной структуре. Я также навещаю его. Еще я поддерживаю отношения с Ен Сеном и Хен Джуном. Мы не чувствуем себя чужаками друг к другу. Если у кого-то есть какие-то проблемы, мы тут же делимся ими. Мы не хотим что-то скрывать, а озвучиваем проблемы. Чуть что, сразу приходим к миру. В таком же духе мы будем продолжать действовать, не волнуйтесь!

В: Есть ли какая-то особая цель в вашей актерской деятельности?
-Я хочу получить награду новичка. Многие награждения назначены на будущий год, поэтому шансов почти нет. Но до сих пор я особо и не заявлял себя на награды. Надеюсь, что в будущем это удастся изменить. Также я хочу добиться признания в Корее как актер. Сейчас существует множество идолов и идол-групп, но в перспективной сфере деятельности все же является актерское поприще. Есть люди, которые не так сильны в этой сфере, но есть и такие, кто одинаково хорошо успевает как в актерской, так и в певческой сфере. Я надеюсь, что отношусь ко второму типу. Хотелось бы, что когда-нибудь при выборе актерского состава в первую очередь обратятся ко мне. Приятно было бы услышать что-то типа:"А давайте в первую очередь предложим сценарий Хенг Чжуну?" Я очень хочу стать популярным актером, к которому бы все продюсеры присматривались. Для достижения этого я сегодня иду на курсы актерского мастерства. Сегодня, завтра и на следующий день у меня будут тяжелые тренировки. Надеюсь, что смогу добиться в актерской деятельности такого же призвания, как и в сольной.


В: Когда вы впервые снимались, было ли что-то, к чему вы долго не могли привыкнуть?
-Сначала я очень нервничал из-за камер... Таких камер, которые сейчас снимают это интервью или тех, что снимают на выступлениях, я не боюсь. Но трепещу перед теми, которые участвуют при съемках... Таких маленьких, которые окружают актера со всех сторон, чтобы максимально показать его эмоции и движения. Все действия и эмоции будут жестко ограничены пространством, которое охватывает камера. Другое дело-отношения внутри команды. Необходимо наладить отношения со всеми, но неловкие моменты тоже имеют место быть.
Тут идет расхождение с чувствами, которые обычно испытывает певец. В конце концов необходимо узнать друг друга лучше, однако для меня в этом до сих пор заключаются трудности. Это очень важно-поддерживать хорошие отношения со съемочной группой. Я чувствую, что достаточно открыт для общения, но до сих пор некоторые области проседают. И, чтобы избавится от чувства неловкости, нужно много работать.

В: Что вы обычно делаете, когда ничем не заняты?
- До того, как я взял ориентацию на актерскую деятельность, я обычно смотрел фильмы и драмы, которые до этого не видел. Также многие знают как я люблю путешествовать. Сажусь в автомобиль и еду к побережью. Приблизительно так я провожу свободное от работы время.

В: Тогда почему вы присоединились к команде "Stars racing"?
-Несомненно, мне нравится это, но мои навыки вождения не достаточно хороши. Когда что-то нравится-это одно, а делать хорошо-это совершенно другое. Это просто мое хобби. Хочу купить много много машин. Недавно, помимо вождения, я увлекся футболом. Я хочу создать свою собственную команду. Не официальную, разумеется. Я - основатель и лидер футбольного клуба. Сейчас мы находимся на стадии, когда нужно выбрать название для команды. Многие звезды любят играть в футбол, я им так завидую... Я хочу собрать стандартную команду, и поэтому много работаю ради этого.

В: Кто ваши лучшие друзья, которые являются одновременно и вашими коллегами?
-У меня много друзей, например Чан Гын Сок, кто еще...? Их много, но лучший друг, это, конечно, он.Это немного голословно говорить, что у нас хорошие отношения, но это правда.
Он не любит футбол, а увлекается теннисом. Я-лидер футбольной команды и буду выступать впервые в этой роли. Позже к нам присоединяться MBLAQ, DBSK и SJ. Мы все приблизительно в одно время дебютировали. А этот, казалось бы, незначительный факт играет не последнюю роль. Я думаю,что в ближайшем у нас будет большая команда. Надеюсь на вашу поддержку.

В: Есть ли у вас какие-то планы, относительно взаимодействий с Ки Бомом?
- Я бы хотел все с ним делать, как старший брат может помочь младшему. Если будет возможность,то на следующий год я бы записал с ним песню дуэтом. Ки Бом пишет очень хорошие песни. Умудренный опытом, я решил заняться актерской деятельностью, и я не могу ему помочь из-за расписания занятий. Неважно через какой промежуток времени у нас появится возможность, но я хочу это сделать это с ним. На самом деле, нет никакого точного плана, что конкретно мы будем делать, но как старший брат я должен быть всегда готов помочь моему брату. Может, запишем совместный альбом...Поэтому покажите нам вашу поддержку!


В: Есть какие-то планы касательно службы в армии?
-Я думаю над этим, но как такового особого давления по этому поводу не ощущаю. Но армия-это то место, где я должен побывать. Обязан служить в армии, но чтобы восполнить будущий пробел в моей текущей деятельности, я должен работать не покладая рук уже сейчас.
Смотря на Кю Джона, я понимаю, что должен работать очень серьезно. Я пойду в армию, но скорее всего после того, как вернется Кю Джон. Меня очень мотивирует, особенно осознание того, что сейчас я работаю ради будущего...(SS501). Однако, когда придет время, я знаю, что буду действовать автоматически. Сейчас я работаю напряженно и в полную силу. Возможно, это из-за устоявшегося мнения, что человек должен жить полной жизнью...Я считаю, что это будет хорошей основой в будущем, перед уходом в армию.

В: Что вы думаете о возможности общения с фанатами из Китая по средством Weibo?
-Я сам обновляю мой вейбо, и только иногда мое агентство мне в этом помогает.
Твиттер сейчас очень популярен, и также я слышал, что вейбо считают китайским твиттером. К сожалению, я не могу прямо сейчас поехать в Китай, но новости о моей деятельности могут дойти до поклонников когда угодно. Именно поэтому я старательно веду мой вейбо. Если многим это нравится, то я буду делать это чаще. Стать №1 по вейбо- это еще одна моя цель. Если моя деятельность будет активной, то тем самым я смогу завоевать сердца больших фанатов. Вместе с этим буду активно обновлять свой вейбо, чаще выкладывая информацию во время визита в Китае. Также надеюсь,что смогу пододвинуть китайских фанатов к комментариям и сообщениям. Я их все читаю! Надеюсь,что поклонники будут чаще посещать и следить за моим вейбо. Давайте вместе поработаем!

В: Какие твои планы на ближайшее время?
-Я собираюсь снятся в дораме в ноябре этого года, но помимо этого я также занят в других направления, поэтому съемки в дораме носят подготовительный характер.
У меня будут выступления в Корее и Японии в ноябре и декабре соответственно.
Также есть планы по национальному турне и кино премьеры, которые требуют согласования со мной. Совмещение деятельности певца и актера требуют от меня огромных усилий, я буду занят до конца этого года. Подготовка к выпуску нового альбома начнется в следующем году, выход которого будет назначен на февраль.
Также планирую поехать в Китай. Помимо этого я хочу охватить всю аудиторию, которая смотрит ТВ. Но в первую очередь ждите моего нового альбома! Мои китайские друзья, пожалуйста, имейте это в виду. Надеюсь,что вы будете следить за моей деятельностью через вейбо.

В: И напоследок скажите что-нибудь для ваших китайских фанатов!
-Друзья Sina.com, мы с вами давно не виделись. Надеюсь, что вы возьмете на заметку мою будущую деятельность. Я постараюсь скорее приехать в Китай!
Не только на словах, но и своими действиями я это докажу.
Надеюсь, что вы будете с нетерпением этого ждать. Желаю счастья и удачи до конца этого года, а также весело встретить новый год. Здоровья и счастья, мои китайские друзья!
До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий