SS501

SS501

суббота, 8 декабря 2012 г.

Пак Чон Мин из SS501: от идола до музыканта

Источник: Starnews
Перевод: tonyvika@Asteria - S


Пак Чон Мин из SS501, который был очень популярным идолом, готов стать музыкантом. Он также готов покорить Азию, как звезда Халью.

Он выпустил свой новый альбом, Beautiful, в Корее впервые за двадцать два года. Он создал свой собственный альбом сам, тк хотел быть признанным артистом, а не идолов - певцом. Он сказал: “Я переживал, что зрители подумают о моем музыке, но также и на многое надеялся.

Он добавил: “Хотел показать настоящего себя, общаясь с фанатами. Я благодарен участникам SS501, но стараюсь стаять твердо на своих ногах. Пожалуйста, наблюдайте за мной, так как я стал музыкантом.”


Концепт его музыки основан на звучании группы. Доведенный до совершенства кислотный поп песни “Beautiful” и его акустические звуки очень отличаются от его старой музыки, что он исполнял как участник SS501.

В связи с тем, что он продвигается по всей Азии, он старается менять свои выступления в каждой стране. Он демонстрирует живой образ в Китае, но совершенно меняется в Корее. Ему нравится встречаться с японскими поклонниками в своем образе.

Он проведет концерт в Японии в следующем году в двух образах. “Я никогда раньше такого не делал. Мои фанаты насладятся двумя совершенно разными образами. Это также расширит поле моей музыкальной деятельности.


Его зарубежный дебют был успешным. Он высоко поднялся в японском чарте Oricon и он снимется в фильме и ТВ сериале в следующем году. Его тайваньский сериал также получил невероятные результаты, получив 20% зрительской аудитории.

Пак также планирует дебютировать в Европе. Он проведет эксклюзивные концерты 18 и 19 декабря в Токио, Япония и будет занят своей деятельностью в Кореи и за рубежом.

Я до сих пор помню свой дебют, но следующий год станет десятым, юбилейным. Хочу стать зрелым певцом, которым станут гордится,” сказа он.


Комментариев нет:

Отправить комментарий