SS501

SS501

вторник, 8 января 2013 г.

Перевод. 23 - е сообщение Ким Хен Джуна от 08 01 2013


Источник: http://www.hyun-joong.com/bbs/view.asp?code=fromhj
Перевод на английский:  http://www.babyvfan.wordpress.com
Перевод на русский: tonyvika



Закончил первый концерт в 2013, вернулся в отель, что-то перекусил, принял душ и пошел спать.
Возможно потому, что это был первый концерт, я так нервничал и потратил кучу сил. Поэтому вырубился. Проснулся я в 2:30 ночи, как быстро пролетело время.

Решил снова лечь спать. 10 минут спустя??
Во время концерта было очень жарко и я много говорил и пел. Чтобы восстановится пил много воды. Рванул в туалет, умыться?? Хихи…снова направился к кровати…

Так как я люблю темноту, поэтому в комнате было темно, обнаружив постель, решил прыгнуть в нее как в рекламе, в которой снимался, нежно упав на подушки и погрузившись в сон……………..

Так я себе это представлял…….
Однако, в это раз у меня не оказалось двойной кровати, а просто 2 стандартные кровати..
Я прыгнул и приземлился прямо между ними…….
Головой ударился о шкаф, рухнув всем телом на пол……………..
Было так больно, что я не мог издать не звука……….
Один в темноте.
Вспоминая этот момент мне становится смешно…
Еще одна рана на моей рука, хихи
Потом снова лег спать, шишка на лбу не видна под волосами.
Не слишком смешной ли год начался….
Если бы в комнате была скрытая камера, я бы на это посмотрел…

Этим утром, корди нуна брызнула тоном мне прямо в глаза……….. С нетерпением жду, что будет в новом году дальше.
Бугага


(обзор сообщения Хен Джуна от @4everhyun)

ХД так устал после концерта в Кобе, поэтому взял что-то поесть и лег на кровать, тут же уснув… Так как он лег спать слишком рано, то проснулся в 2:30 ночи…
Так как он пил много воды во время концерта, он рванул в туалет и ...(он написал "мыть руки")
Он любит ночную темноту, поэтому не стал включать свет, подойдя к кровати, он решил прыгнуть в нее как в рекламе АEON, но прыгнув понял, что в этот раз у не большая кровать, а две обычные, стоящие рядом!
Вот он и упал между этими двумя кроватями, ударившись сильно лбом…
Было так больно, но так смешно, что он много смеялся над собой. Как бы он хотел, чтобы там была скрытая камера или что-то вроде этого.. он бы хотел посмотреть на это еще раз.
К счастью, лоб опух под волосами и это не было заметно..
Утром же, во время макияжа, стилист брызнула лосьеном для кожи ему прямо в глаза!!...LoL
Что ж, а год только начался.. Он ожидает что же еще с ним произойдет в Новом Году
Хахаха

1 комментарий: