SS501

SS501

понедельник, 14 января 2013 г.

Информация. Рассказ фанатки Ким Хен Джуна с концерта в Сайтаме (9.01.2013)


Во-первых, огромная благодарность конкретной девушке с лишним билетом, когда я узнавала о возможности приобрести билет.

Вот мои чувства относительно моего первого концерта в Японии....

Часть 1:
 Фотографии и видео, которые были выложены до этого момента фантастические, но я скажу, что по правде реально, они просто не отражают причину по которой у меня поползли мурашки на первой минете, после того как свет в зале был потушен.

В тот момент когда свет был потушен, световые палочки зажглись превратившись в зеленое море за секунду и весь зал поднялся на ноги. С первого же звука Heat аудитория стала кричать, а как только появился голос Хён Чжуна то крики стали еще громче. Наплыв адреналина был наполнен электричеством и слушая его сильное исполнение было ощущение, что адреналин прорвался сквозь потолок зала. У меня появились мурашки в эту минуту и это произошло из-за зрителей, еще не из-за певца.

Хотя я и не видела его концертов на Тайвани или в Корее,  я думаю, что японские фанаты не имеют себе равных, они непревзойденные. Я сомневаюсь, что аудитория в любой другой стране стоит в течение двух часов без перерыва качая световыми палочками в течение двух часов. Это настолько потрясающе. Какой артист получив такую визуально-аудиальную реакцию не захочет вернуться за большей порцией? Это гораздо гораздо гораздо больше, чем благодарность. Это не японским фанатам повезло. Это Хён Чжуну очень повезло иметь таких фанатов.

Heat стал замечательным началом вечера. Фанаты реагировали на нее как ни на какую другую, хотя Love like This была примерно второй, что позже удивило меня, потому что я никак не ожидала, что японские фанаты так любят Love like This.В любом случае назад к песням, Rize Up также сохранил запал зрителей. (эх, я была такой трусихой не поддавшись моему импульсу попрыгать под эту песню). Save Today и I'm Yours звучали лучше на сцене, чем на CD. Мне особенно понравилась атмосфера в I'm Yours.

Но первое исполнение, от которого у меня появились мурашки стало к моему удивлению Because I'm Stupid. Если честно, то я была к ней равнодушна, мне она ни не нравилась, ни нравилась. НО, в этот раз может быть, потому что это было по просьбе фанатки он спел ее так медленно и мягко. ВАХ.. это чувство.... Я перестала махать палочкой и приложила е к сердцу. (невозможно описать)
 Следующий черед мурашек пришел с If You're Like Me – моя самая любимая его баллада всех времен.

Часть 2.
Это удивительно насколько Хён Чжун хотел показать себя как певца с инструментальной группой, но видно также, что он скучает по танцам тоже. В конце Smile, я думаю он хотел, чтобы мы попросили его немного станцевать и поэтому и были эти три секунды танца попой на сцене (с левой стороны зала). Мне было приятно увидеть когда он немного потанцевал под Do You Like That.  Я так скучаю по его танцам для DYLT и Lucky Guy. Люблю эту нахальную хореографию до мелочей.

Часть 3:
 Это просто мое ощущение, oкей.... просто не пристрелите меня за то, что я сейчас скажу. Мне показалось, что его голос  потерял устойчивость к концу I'm Your Man.  И последующие несколько песен звучали так, как будто он пытался удержать все на плаву, что было очень жаль, потому что я очень ожидала услышать мою самую любимую танцевальную песню всех времен Please be nice to me. Мне нравилось как первоначальное переживание в песне соответствовало резким танцевальным движениям. Мне даже больше нравился джазовый вариант , который он исполнил в прощальном концерте «Озорного поцелуя». Я скучаю по части с галстуком в танце и рэп, который идет в это время. В любом случае начало Please be nice to me было мягким и мне понравилось, но вскоре он вернулся к первоначальной версии. Часть с рэпом потенциально звучала хорошо. Возможно через еще несколько концертов у него получится.

Часть 4
 Перерыв на видео был хорош. Когда он вернулся, с отдохнувшим голосом, то на Love like This была получена такая громкая поддержка фанатов, что через меня прошла вторая волна адреналина.
Но не Love like This, а Let me be the one заставила меня скучать по гармоничному пению SS501. Это действительно делало их пять как один. Я скучаю по тому как вместе звучали их голоса.

Бис
 Я была так рада услышать Your Story  снова, в этот раз с вернувшимся голосом. Мне нравится какие флюиды он испускает... 'Я говорю вам до свидания, но я не отпускаю вас.' Которая потом переросла в гипер интерактивную U, что сделало его Крутым Uzoosin. Он оставил нас ни с чем. Хён Чжун оставил сцену постоянно повторяя 'спасибо' как будто извиняясь, что ему нужно успеть на поезд. :D

Ager @henecia-cis.com
© auntyjo62 of LKHJ


Комментариев нет:

Отправить комментарий