SS501

SS501

четверг, 31 января 2013 г.

И Чжон Бон раскрыл причину, того почему он решил спеть песню Любовь моя прощай дуэтом с Хо Ен Сэном


Певец сказал: Каждый раз, когда Хо Ен Сэн записывал альбом я принимал участие. Однажды, при встрече я сказал Ен Сэну давай как-нибудь запишем песню вместе. В тот раз я попросил его спеть со мной, на что н с радостью согласился.
И каким же будет дуэт И Чжон Бона, который дебютировал 17 лет назад с хубе Хо Ен Сэном.
'Ен Сэн имеет очень тонкий голос, одной тональностью с моим, поэтому в некоторых частях песни я специально пел немного грубее. В наше время первую и вторую версию дуета записывают отельно, поэтому то не было скучно.'
Также, певец очень много хвалил хубе Хо Ен Сэна, который согласился записать дуэт к его альбому, спустя столько времени.
'Ен Сэн красивей, чем я думал. Он добрый и дружелюбный. Мы записывались в течении 3 часов без напряжения. Ен Сн высокий и стройный. Хаха'

'Вообще я собирался отдать ту песню Ен Сэну, но подумал, не будет ли она для него слишком сложной?
А в тот раз так получилось, что мы спели ее дуэтом.'

Спасибо: http://vk.com/youngsaeng

Комментариев нет:

Отправить комментарий