SS501

SS501

суббота, 26 января 2013 г.

[Фото + информация] Kим Хен Джун. Тур Unlimited 2013 в Takaмацу, Kaгава 26 01 2013


* Добрый вечер всем из префектуры Удон! Это Ким Хен Джун. Спасибо большое фанатам, что пришли сегодня на шоу. По правде говоря, я узнал чего не знал ранее..
* Уже прошел год с момента моего дебюта в Японии? Когда это было? 25? Я все еще новичок в Японии (смеется). Сегодня у меня концерт в Кагаве и все это благодаря вашей поддержке.
* По словам сотрудников, я первый корейский артист, дающий концерт в Кагаве. Наверное это неправда. Кагава же популярна благодаря удону, верно? Грейпфрут тоже знаменит, так? Mои сотрудники сказали мне это и купили это для меня. Ха-ха
* Хен Джун смеялся и представил следующую песню: “Это песня - предложение руки и сердца". "Думаю я не должен был говорить этого.“ и стал смеяться. Но не сказал причину смеха. Но сказал: “Сегодня свадьба Wondergirls, Sonne-ши в Корее".
* Хен Джун сказал: “Я не имею никакого отношения к ней, но, как артист, хочу спеть эту песню! Это для ее мужа! Говорю странные, смешные (?) вещи, меня опять неправильно поймут!“
* Хен Джун танцевал сегодня. Он танцевал танец на ступеньках из KISS KISS.
* Пока ХД пел песню, его шарф зацепился за что-то и фанаты рядом, отцепили его. Потом он сказал: “Думал умру, задушившись шарфом“!
* Хен Джун сказал: “Есть фанаты, которых я видел много раз, кого-то впервые. Уверен всех запомню.“
* Пока ХД готовился к выходу на бис, показали видео, где он за сценой, он в гримерной, пьет воду и просит фанатов, чтобы они звали его на бис.
* ХД спустился в зал к фанатам!
* Последней из 4 песен на бис - была U, он пел ее в зрительном зале.
* на Бис ХД исполнил 5 песен!

Все фото тут
Спасибо MurdererQ


Спасибо @yukirin518 / @SS501KHJ606
Перевод на английский: Die Hard Henecians
перевод на русский:  tonyvika









1 комментарий:

  1. хочу увидеть и услышать его........судьба ли.......скорее нет, чем да......

    ОтветитьУдалить