SS501

SS501

четверг, 10 января 2013 г.

[Видео + обновления] Ким Хен Джун. Концерт ”UNLIMITED” на арене Сайтама, Япония 09 01 2013


@Hyun_jooong_ ХД спел 3 песни и сменил одежду он танцевал попой. Сказал, что фанатам понравился танец его бедер, почему бы мне не станцевать его справа? Слева?? o.k, справа. Фанаты сохли с ума! Тогда он сказал: “Следующая песня Marry Me“ cr:lunajun0324 ХД сказал: Меня попросили спеть “Becuse I’m stupid” на автограф сессии вчера. ХД репетировал в отеле и назвал этого фаната по имени и увидел ее в толпе ‏@4everhyun Он пел песни, которые его просили спеть на автограф сессии за день до концерта, сказал, что дня будет достаточно на подготовку Cdt lunajun0324 ХД: Который сейчас час? 8? Прошла половина концерта. Если вы будете кричать "бис", буду петь до окончания срока с ареной Сайтама. Теперь IF YOU’RE LIKE ME Cdt lunajun0324 Следующая песня “i’m your man”, пожалуйста, посылайте самолетики, когда я спою “i’m your man” cr.lunajun” Забавно: он сказал: Если вы мужчина, не надо посылать самолетики мне, шлите своей жене cr.lunajun” Он сказал: “Этот альбом UNLIMITED очень полюбился многим, не смотря на то, что я не идеален. Теперь вы увидите группу с ХД, но и танцы в моем исполнении. Далее Your Story credit lunajun0324 ХД исполнил LOVE LIKE THIS !! Снова!!!!! версия с группой!!! И на песне PLEASE BE NICE TO ME он снова разделся !! Далее Let me be the one ХД: Если вы хотите услышать от меня какую-нибудь песню - шлите мне мейлы. Я постараюсь исполнить эти песни. -c-” ХД вернулся с Break Down, потом please be nice to me!!!!!! После он представил участников группы! Он все время перемещается по сцене Cdtlunajun0324 “do you like that” …. Cr: LuvKHJ4ever @hjmin0616: Время выступления на бис.. DO YOU LIKE THAT ХД: Это будет совсем последняя песня “your Story“ Cdtlunajun0324 “@ilovequency04: Kим Хен Джун - крут! RT @RenriSak0830 Он исполнил около 20 песен!! Лидер~~!” Исполнив Your Story..ХД сказал: “I will not let you go” хихи.. Постоянно всех благодарил!! Via hjmin0616 Исполнив последнюю песню на арене Сайтама ХД сказал: “Мне правда понравился сегодняшний концерт, и все благодаря вам..” -c- ХД: холодно, не простудитесь. UNLIMITED значит безграничный и я смог почувствовать это сегодня”
Спасибо @lafone0606: Послание ХД на экране Похоже я прошел большой путь, смотря только вперед. С этого момента, смотря в будущее, я хотел бы идти неторопливо, оглядываясь по сторонам. Вы, кто верил в меня в трудные периоды моей жизни, простирая руки ко мне, пока вы держите меня за руки, Я никогда не отпущу вас. Я буду держать вас за руки. Я буду идти медленно с вами. Спасибо kelemama и 501wangja Исполнив LMBTO, появились на экране следующие слова: Весь этот путь, что я прошел, наконец-то, привел меня сюда, я продолжу двигаться вперед, однако теперь медленнее вместе со всеми вами, все вы, что помогали мне и верили в меня, когда мне было трудно, дайте вашу руку, я буду держать ее крепко и никогда не отпущу. Видео: illublueyt

Комментариев нет:

Отправить комментарий