SS501

SS501

четверг, 7 февраля 2013 г.

Фото + обновления. Концерт Ким Хен Джуна в Осаке, Япония 2 день 07 02 2013



в это день фанаты не посылали бумажные самолетики, тк фанаты не могли сконцентрироваться на песнях в конце шоу(?) Поэтому ХД один послал свой самолетик. RT @keikosun15: 今日はリダの意向で飛行機企画なしでしたww歌の最後がまとまらないからwwリダだけ飛ばしました♪

ХД подарил свой кольцо ребенку с первого ряда. RT @eri6296: ヒョンジュンが、子どもさんに指輪をソンムルしました。優しい~(*^^*)

ХД: (Знаю, что) yвы переживали за меня, читал в сети, но я сильно не переживаю, более того, я могу сконцентрироваться на концертах в Японии cr: eri6296: インターネット等でみなさんが心配してくれてますが、そんなに気にしてないしそのお陰でJapanツアーが、できてるじゃないですか…と逆に元気もらいました(T_T)ヒョンジュン(*˘︶˘*).。.:*♡


ХД покинул концертный зал и открыл окно машины и помахал фанатам (фото выше). RT @ri_best: リダ、バイバイ╰(*´︶`*)╯♡またね!
 今日は昨日よりお顔出して車から手を伸ばしてお手ふりしてくれました★

от корейского ресторана 大邱家 в Tsuruhashi, Осака и Justin Davis cr Princessmich123: Цветы для Хен Джуна перед его концертом http://pic.twitter.com/JXz4tzR8

Лидер несколько раз повторил: “У мену жутко болит плечо“. Тогда фанаты ответили: “Тебе сделать массаж?“ ХД: “Не стоит, но мне было бы приятно, если бы вы поддержали меня“ ^^ RT @sironekorida: リダ今日は肩凝りが酷いとしきりにいってました( 〃▽〃)マッサージしようか?のペンの言葉に直接的ではなく、声援で肩凝りをとってほしいと( 〃▽〃)

Сегодня Рида, (ХД) сказал: “(Думаю) возможны и будут трудные времена в будущем, но это пустяки, если вы и я будем продолжать поддерживать друг друга, это не большая проблема для меня. Благодаря этому я могу сконцентрироваться на японском турне.“ RT @masha26rida66: 今日のリダ、語ってくれました。辛い事が今までもこれからもあると思うけど、皆さんと僕が支えあったら、大した事じゃ無くなるよね。ネットみたら皆さん心配してますが、僕にとっては大した事じゃないんですよ。そのおかげで、こうして日本ツアーができたでしょ(^-^)

ХД исполнил на бис 7 песен и закончил концерт песней HEAT


- Heat- Rize up
- Save today
- Kiss kiss
- ХД танцует
- ХД прекрасен в футболке без рукавов с вырезом!! Прекрасный рокер!
- Пожелал Осаке доброго вечера!
- Smile
- ХД танцевал на первом ряду перед зрителями и делал танец попой
- marry me
- U
- I’m Yours- Толпа пела ‘I’m Yours’ в конце песни
- let’s party
- ХД танцевал под let’s party после Do you like that- во время Lucky guy ХД танцевал для гитариста! Мило!
- if you are like me
- I’m your man…Самолетик ХД желтого цвета!
- ХД переоделся и спел и станцевал Please
- ХД исполнил новую песню. Толпа была удивлена и ХД спел Your Story и засмеялся!!
- Показ видео – его достжения с момента соло дебюта до нового альбома в Японии- Переоделся и PBNTM
- Love like this…толпа поет с ХД
- ХД показал на свое фото в руках фаната. Он сказал, что это фото с ранних дней SS501
- Let me be the one!
- ХД ушел за сцену. Видео достижений ХД в Японии. Конец первой части.
Время БИС! ХД вышел с нижнего этажа
- Исполнил your story среди зрителей
- U
- Let’s Party- Do you like that! Толпа сошла с ума
- Lucky Guy
- Love like this снова
- HEAT!!


1. Все в жизни сталкиваются с трудностями.

Если у меня будут такие тяжелые времена в будущем, даже если это будет что-то незначительное или трудное, если вы и я будем уважать друг друга и нуждаться друг в друге, все будет уже не так тяжело.

Я знаю, что читая статьи в Интернете, многие из вас беспокоились обо мне.

Но я думаю, с моей точки зрения это небольшая проблема. Я бы сказал, что благодаря этому я теперь могу провести этот тур по Японии, правильно?

Итак, я всегда стараюсь мыслить положительно, и это, я думаю, приносит мне только удачу (хорошие новости, хорошие возможности и т.д.). В будущем также я не вижу для себя ничего кроме этой (жизни). Я не буду заниматься ничем, кроме этого. Поэтому я надеюсь, вы будете со мной еще долгое время.


Глядя на фаната в первом ряду с плакатом дебютной песни Хён Чжуна, "Wanted”, Хён Чжун попросил перевести «картинку» на экран для аудитории. Он сказал: «Глядя на эту картинку я вспоминаю, каким был молодым и худым. Во времена стажерства я был более худым, - потом он добавил, - С момента дебюта прошло восемь лет. Я сейчас работаю гораздо усерднее, чем тогда. Возможно, это незаметно изо дня в день, но вы можете видеть мой рост за 10 лет. Я надеюсь, что вы еще долго будете наблюдать, как я расту».



2. Сообщение КХЧ, показанное на экране в конце каждого концерта Unlimited Live


Чтобы реализовать свои мечты,

Я думал, что я бегу без остановки. Когда я оглядываюсь назад, вижу, что путь, проделанный мной до сих пор, был очень очень долгим.

Похоже, я всегда смотрел только прямо перед собой.

Однако я думаю, что мне придется пройти будущий путь, который я не могу видеть сейчас, но который пройду, делая обдуманные шаги.

Если вы возьмете меня за руку, и мы пойдем вместе, я думаю, что смогу пройти мой путь со свежими силами.

Когда я устал и мне тяжело, если вы, те, кто всегда верит в КХЧ и любит его, протянете мне свои руки, я никогда не отпущу их.

Пройдем этот путь вместе? Медленно, никуда не торопясь.

* Во время разговорной части в Сайтама, он сказал, что «не сможет отпустить ваши руки» вместе «Я никогда не отпущу ваши руки».


Alteen-a@Henecia-cis.com
 ©@lafone0606 + Lunajun0324

Комментариев нет:

Отправить комментарий