SS501

SS501

четверг, 14 февраля 2013 г.

[Видео + перевод] Интервью Хенг Чжуна Kan-tame! POP




Источник видео:  tomomi kiran@youtube + @yuhki07

Перевод на английский:  @yuhki07
Перевод на русский: tonyvika


- “Думаю соло деятельность - это хорошо. Потому, что это то, чем невозможно заниматься в группе.”
- “Думаю настало время, когда нам пора учиться по одному. Думаю в соло деятельности есть смысл.”
- “Участники часто встречаются, чтобы выпить вместе и поболтать. Я часто встречаюсь с Хен Джуном хеном в спортзале. Мы говорим о спорте. Он еще и актер. Поэтому мы говорим и о драмах и актерской карьере.”
- “Я очень счастлив, что участники много работают. Думаю SS501 - отправная точка для меня. Каждый из нас может заниматься соло карьерой, потому, что мы усердно работали впятером. Поэтому, думаю, теперь мы получает от работы удовольствие.”
- “Я получаю силы не полагаясь на других. Я должен справляться сам без тревог. Ведь на сцене и в других местах -  я один.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий