SS501

SS501

понедельник, 25 марта 2013 г.

Фото + обновления. Ким Хен Джун - концерт в Хиросиме, Япония, день 2 (25 03 2013)

ХД: “Это последний, поэтому я спою с лучшим другом“, “Я спою с тем же чувством, что и вчера, ведь я не смогу петь некоторое время(?)“, “Напряжение столь велико, что я не контролирую себя.“, “Пожалуйста, освободите свою энергию, так, чтобы вы не могли стоять. “ cr: eri6296

ХД: “Я вижу со сцены, что вы все бесподобны!“, “Все вы на первом этаже - прекрасно справляетесь, но поддержка второго этажа - громче. Пожалуйста, приложите больше энергии на первом этаже. Я подожду и посмотрю.“ cr: eri6296

ХД: “Я очень счастлив, что смог сдержать свое обещание и дать концерты на малых сценах. Я дрожал так нервничал. В горле пересохло... Я чувствую давление, ведь это последний концерт.“ cr: eri6296

ХД: “Я подстригся и мои волосы меня больше не беспокоят. И больше никаких переживаний по поводу кудрей. (Слышал) волосы по ТВ кажутся длиннее (?)... но не понял к чему это, kkk.“ cr: eri6296

Во время исполнения LLT, ХД: “Говорить пока - значит мы увидимся снова, поэтому я увижусь с вами с еще лучшим альбомом.“ cr: eri6296

ХД: “Это не только моя мощь, но и ваша, меня поддерживали многие". ХД заплакал (?) RT @eri6296: こんなにたくさんの人に感動を与えられて喜びを与えられて僕ひとりだけの力ではなく皆さんの力だと思います。ヒョンジュン泣いてます。

"Пожалуйста, поаплодируйте группе, чья работа незаметна. У меня для них тоже есть подарок... Тотр за сценой". RT @eri6296: 見えないところで苦労をされたバンドの皆さんに大きな拍手を僕もバンドの皆さんにプレゼントが…ケーキが、出てきました

Цветы от группы для ХД RT @eri6296: バンドの皆さんからヒョンジュンに花束

Break Down без танца сегодня, без очков. ХД: “Вы почувствовали, что я вам не нравлюсь во время концерта, поэтому вы хотели, чтобы я был с вытянутыми руками (?)? Почему ХД пожал руку ей, а не мне... или что-то в этом роде. Как бы я хотел иметь много рук, но с таким количеством рук я бы вам не нравился?“ cr: eri6296

ХД не посылал сегодня самолетики потому, что он мог подскользнуться на сцене. cr: eri6296

турне ХД подошло к концу

фото будут добавляться в этот пост ниже





Комментариев нет:

Отправить комментарий