SS501

SS501

вторник, 26 марта 2013 г.

Интервью. Ким Хенг Чжуна на SPD CHARITY SHOW 2013


 http://ss501.persianfanclub.com/?p=44939  + Korea.com
 Перевод: AmrodOronra@ Asteria-S

 Правообладатель:   en.korea.com

 В прошлые выходные Ким Хен Чжун был в Сингапуре на записи шоу SPD Charity Show 2013. Korea.com хочет поблагодарить  SPD( сообщество людей с физическими недостатками) и Mediacorp TV за организацию интервью с Ким Хен Чжуном. Поэтому в качестве подарка нашим читателям, мы хотим предоставить кое какую интересную информацию об их идоле, которую мы получили !

 (Q –вопрос, KHJ – Ким Хенг Чжун)
 
 Q :Какое слово лучше всего описывает Вас, как личность?
  KHJ : 왕 대박! (Супер классный!)
 
 Q : Какие вещи являются вашими незаменимыми спутниками?
  KHJ : Смартфон, спортивная обувь и коврик для пикника.
 
 Q : Зачем Вам коврик для пикника?
  KHJ : Я хочу, чтобы была возможность спать, не смотря на обстановку.
 
 Q : ‘FC Avengers‘ - название вашей футбольной команды...Почему?
  KHJ : Я выбрал название "мстители" потому, что всегда хотел быть супер- героем.
 
 Q : Какая часто воспроизводимая песня у Вас в плеере?
  KHJ : Mirrors Джастина Тимберлейка.
 
 Q : Если бы Вы все же были супер-героем, то какой способностью вы бы хотели обладать?
  KHJ : Я бы хотел уметь летать хотя бы потому, что иногда передвижения на самолете бывают затруднительны. но я не хотел бы уметь телепортироваться- это слишком опасно, я боюсь, что убьюсь однажды расщепившись  на кусочки...
 
 Q : Что Вы ищите в девушках?
  KHJ : Она должна быть женственной и иметь дело своей жизни. Мы бы оба работали, даже после того, как поженились.
 
 Q :  Вы бы предпочли жену из шоу-бизнеса или сфера деятельности не играет роли?
  KHJ :. Все возможно, место работы не имеет значения. Когда я был моложе, то считал это важным, а сейчас я делаю, что хочу и ни от кого не зависим. И именно поэтому группа моей подтанцовки называется ‘Free Mind’(свободомыслие)
 
 Q : Как Вы думаете, когда состоится это знаменательное событие?
  KHJ : Сейчас у меня нет никаких планов, но точно после окончания моего служебного контракта.
 
 Korea.com также провела тестирование с Ким Хен Чжуном на определение типа личности . Результаты показали, что Ким Хен Чжун довольно упрям ( в хорошем смысле этого слова) и никогда не отступает, когда встает необходимость решить какую-нибудь проблему. Услышав это, Ким Хен Чжун одобрительно кивнул, сказав, что верно.
 
 Во время интервью Ким Хен чжун также обмолвился об азиатском турне, которое по предварительным подсчетам планируется провести летом, и про еще один визит в Снгапур. А ты будешь ждать его следующего визита?

Комментариев нет:

Отправить комментарий