SS501

SS501

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Бывший участник U-KISS Кибом признался, что у него были суицидальные мысли после ухода из группы (Брат Ким Хенг Чжуна)


Бывший участник U-KISS Кибом честно рассказал, как он себя чувствовал после ухода из группы.

В пресс-релизе его лейбла Professional Entertainment Кибом заявил: «Когда я принимал активное участие в группе U-KISS, я понял, что хочу делать совершенно другую музыку. Именно поэтому я без всякой обиды воспринял решение агентства об изменении состава группы. Я отправился в Японию и сосредоточился только на живых выступлениях, потому что я хотел вернуться в Корею как хороший певец».

Он продолжил: «На протяжении двух лет я переживал такое трудное время, что даже думал о самоубийстве. Но в прошлом году мой теперешний лейбл предложил мне дебютировать в качестве сольного певца, потому что я уже был готов к этому. Я не могу забыть всё то время, которое мы провели вместе с членами U-KISS. Я всё ещё люблю их».

После завершения промо-акций в Японии, Кибом вернется в Корею, чтобы выпустить свой первый сольный альбом ‘Longing‘ в апреле этого года.

JaneAir @SHOWASIA
©allkpop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий