SS501

SS501

вторник, 5 марта 2013 г.

Фото + информация. Ким Хен Джун - турне Unlimited в Саппоро 05 03 2013

Еще фото тут









@loving_khj: перед самой сценой была 2 мини сцена. ХД сказал, что она пропадает зря. Поэтому он использовал ее, чтобы подойти поближе к фанатам.

ХД сказал: “Кто говорил, что фанаты из Хакаидо стеснительные? Я никогда не потел так во время исполнения Lucky Guy. Может это и из-за плохой вентиляции или вашей жаркой поддержки, но тут отдача, которую не видно, но она есть, так? Это ваша поддержка, верно? cr: piro66hj

Фанаты: “e~! (нет~!)“ когда он сказал, что Art Matic вернулись в Корею. На что он ответил: “Вы пришли на мой концерт или Art Matic?!“ cr: lalamam127


Сегодня ХД выглядел очень свежо и молодо, очень мил и красив!!!

ХД попросил фанатов сложить самолетики и когда все были заняты делом, он сказал, что его никто не слушает

Он пел I’m your Man и все послали свои самолетики во время его пения. Его самолетик долетел до 3 ряда.

Сюрприз - рок версия Breakdown!
Он не планировал ее петь. Он сказал, что Алекс готов ее исполнить...вот и спел. ^^

танцующий ХД, он танцевал весь номер Please.

Его полупрозрачная белая майка давала фанатам простор для воображения
——————————-
Credit @lafone0606
ХД исполнил Break Down дважды, с группой и с танцем на бис.

ХД ходил в зале по первому ряду во время выступления на бис. Пел перед фанатами !!!

Исполняя Your Story, ХД плакал вместе с фанатами!

ХД: "Если я спою эту песню, вы будите любить меня больше, тогда - Marry Me."

"Я мечтал выступать с группой в живую, мечтал выступать с танцами - моя мечта осуществилась!" - ХД

ХД сказал: “Я прилетел в Саппоро вчера и ел рамен Саппоро и пил пиво из Саппоро. Но.. это оказалось пиво Аsahi (другой марки). Сегодня я точно выпью пиво из Саппоро.“ Тогда фанаты спросили: “Где ты будешь его пить?“ ХД: “в отеле.“ cr: piro66hj

Фанаты стали танцевать под “smile“, их примеру последовал и ХД! cr: @lyn0606_

перевод: tonyvika

Комментариев нет:

Отправить комментарий