SS501

SS501

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

[Фото + видео + информация] BAREFOOT FRIENDS эпизод 2 – 2013.04.28


Видео будет удалено - сохраняйте себе или ждите ссылке на целый эпизод


Кан Хо Дон: "ХД выглядит умным"
После рыбалки они отправились продавать рыбу
После пошли в лапшичную
Они купили не то блюдо. ХД: "Мы хотим По’ языком тела, делая вид, что ест По.
ХД выглядел голодным, глядя на латок с мороженным: "Мороженое! Обычно я НЕ ем мороженое в Корее"
ХД: "Наша команда лучше в физическом труде"
Команде ХД нужно заработать еще денег, они идут в пекарню


КХД делая милое действие, чтобы в пекарне им снизили цену и ему это удалось. KBS пыталась тоже, но ПРОВАЛИЛИСЬ.
Съем пирог, ХД: "очень оживляет"

ХД: "Жить обычной жизнью очень тяжело. Я исцелился и понял, что я счастливый человек, потому что я занимаюсь тем, что мне нравится"
Кан Дон Вон: "Вчера я слышал как храпит  Uee"
ХД: "Некоторые люди становятся лучше, когда счастливы" Кан Хо Дон: "Ты сегодня какой-то другой"
Когда ХД заказал По: "Мама, пожалуйста, сделайте двойную порцию в одной тарелке по той же цене"


Когда ХД увидел пейзаж: "Похоже на Великий Каньон" Вы та были? ХД: "нет"
Хо Дон: "Я никогда не виел человека, подобного ХД, в нем столько черт"
Вы видели ХД, валяющимся на полу от шутки Хон Дона
ХД: "это пустыня Охара (вместо Сахара)" - над этой шуткой ХД и валялся на полу

ХД: "Белые пески названы так в честь печенья с белым шоколадом?"
ХД: "Думаю многие звезды подумают, что если бы они не были звездами и жили обычной жизнью, они бы не были в депрессии и жили счастливо. Однако, сегодня я понял, жить обычной жизньюtoтруднее всего. Жить, делая то, что я хочу - вот оно - счастье. Я осознал, что я очень счастлив, посмотрел на себя со стороны и пытался понять, почему раньше я не был счастлив"

Хон Дон: "ХД многогранен, ХД - веселый, юморной и разумный"














Еще много фото тут



Комментариев нет:

Отправить комментарий