SS501

SS501

вторник, 2 апреля 2013 г.

Пак Чон Мин из SS501 скрывает своих детей?

  


Credit: kpopstarz.com
Перевод на русский: QuatroS


Неужели у Чон Мина появились детки?

Певец и участник SS501, Пак Чон Мин, раскрыл ужасную тайну, от которой сошли сума все поклонники.

Сегодня он написал в своем твиттере: "Я... сегодня перед всеми... признаюсь.. собираюсь признаться. Я хотел это скрыть, но.. я.. приютил у себя двух деток. Кроме того, дважды... я извиняюсь перед всеми за беспокойство. Я извиняюсь в облике самой счастливой семьи. Я люблю своих деток!"

Позже, Пак Чон Мин выложил фото своих деток, ими оказались очаровательные щенки! Так он решил разыграть своих поклонников, но главной разыгрываемой, конечно, оказалась Чоммэ, которая написала пост на своем личном твитере:

"Жестокая первоапрельская шутка моего папочки"


Комментариев нет:

Отправить комментарий