SS501

SS501

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Хо Ён Сен раскрыл, что его примером для подражания является Ли Мин У из группы Shinhwa


Недавно айдол-группа долгожитель Shinhwa и Хо Ён Сен принимали участие в новом эпизоде программы "Счастливы Вместе 3". Во время шоу Хо Ён Сен из SS501 раскрыл, что Ли Мин У из Shinhwa оказал на него наибольшее влияние.

В новом эпизоде ведущий Ю Чже Сок спросил Хо Ён Сена, кто самый влиятельный член группы Shinhwa, на что Ён Сен ответил "Ли Мин У сонбэ", чем вызвал ревность других членов группы. А ещё, члены группы Shinhwa были в восторге от того, что Ён Сен похвалили Shinhwa несколько раз, сказав, что "Shinhwa это пример для подражания".

Хо Ён Сен сказал: "Ли Мин У сонбэ хорош и в пении и в танцах, а я нехорош в танцах. Я всегда хотел танцевать, как Ли Мин У сонбэ, когда я перед камерой." Услышав такое, Чон Чжин не смог не сказать с завистью "А я тебе не нравлюсь?", заставив Ён Сена почувствовать себя неловко.

Ли Мин У также сказал, что "Лично я тронут, что Ён Сен мечтал стать певцом из-за меня".

Перевод: Deptulana (http://vk.com/triples_vk)

Комментариев нет:

Отправить комментарий