SS501

SS501

среда, 29 мая 2013 г.

[Статья] Ким Хенг Чжун из SS501 признал, что его последние отношения были со знаменитостью

Источник: www.allkpop.com
Перевод: tonyvika

Ким Хенг Чжун из SS501 признался, что его последние романтические отношения были со знаменитостью.
 В эпизоде шоу SBS ‘One Night of TV Entertainment’ от 29 мая, Ким Хенг Чжун поделился: “Мои последние отношения были 1 -2 года назад.” Он также рассказал о своем первом поцелуе: “Мне было около 18 и это было у школы.”

Когда участник SS501 стал заикаться, Lee Soo Geun и Tak Jae Hoon поняли, что могут вытянуть больше. Lee Soo Geun спросил: “Получается у тебя была женщина 2 года или 1 назад?”

 Kим Хенг Чжун ответил: “Девушка, с которой я встречался, бросила меня...Она была знаменитость. Певицей и актрисой, немного младше меня.”

 Есть идеи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий