SS501

SS501

понедельник, 3 июня 2013 г.

[Перевод] Сообщение Ким Хен Джуна к 25-летнему юбилею B’z

Мистер Мацумото и мистер Инаба, давно не виделись.
Это Ким Хен Джун.
ОТ всего сердца поздравляю с 25 - летним юбилеем.
Я нетерпением жду, что вы продолжите выпускать классную музыку в стиле “B’z music”, и очень надеюсь, что вы будете также активны еще долго в будущем.

<Памятная песня>
 Песня, “HEAT”, что я выпустил прошлым летом была той, что мистер Инаба сочинил для меня и я очень рад, что многие японцы послушали ее и поддержали. Эту песню я очень люблю и она стала моим "билетом" в Японию. I
Для записи мы собрались вместе и вы дали мне много советов, более того, атмосфера была такой, что вы доверились мне, и я смог расслабиться.
 Это было чудесно и для меня это было важным моментом, что я записал песню вместе с B’z.

cr: http://event.yahoo.co.jp/bz25th/message/index.html#message03
перевод OnlyKHJtimes + tonyvika

Комментариев нет:

Отправить комментарий