SS501

SS501

четверг, 20 июня 2013 г.

[Перевод] 27-е сообщение Ким Хен Джуна от 20 06 2013

Источник: KOB + перевод на английский Stephanie (@5StarsAs1/www.i-kpoplovers.blogspot.com)
Перевод на русский: tonyvika

Жара…..душно….и усердно работаю над альбомом.
Хa…………………….это чувство
Хи-хи, если наберется 6006 комментариев, возможно выложу клип Gwiyomi
^^ Раз я единственный, кто снял видео, естественно со мной в главной роли, хи-хи, оригинал
Не расстраивайтесь из-за жары, идите  в банк, получите свой билетик (в очереди), наслаждесь кондиционером и кладите деньги на накопительный счет
Подождите еще месяц, я уже заканчиваю ^^ Хочу есть…хи-хи
Было бы здорово, если бы кто-нибудь купил мне чашку холодной лапши…….холодная лапша…холодная лапша
Я, наверное, сошел с ума от жары хи-хи. Всем удачного дня^^~~~~~~


Комментариев нет:

Отправить комментарий