SS501

SS501

понедельник, 10 июня 2013 г.

Ким Хён Чжун провел встречу с 5 000 фанатами в Корее

Ким Хён Чжун насладился времяпрепровождением в Корее со своими фанатами.

8 июня певец провел встречу с фанатами под названием «2013 KHJ Show — Party People» в Сеуле, встретившись со своими фанатами в Корее в первый раз за полтора года. 5 000 фанатов посетило мероприятие, что стало большим успехом.

Ким Хён Чжун исполнил 18 песен и провел вечеринку в честь дня рождения, а также разговорную часть, чтобы стать ближе к фанатам. Выступления были такого же уровня, которые он показал во время своего турне по Азии в прошлом году и во время турне по Японии в начале этого года.

Специальное видео ′Giyomi Song′ было показано для фанатов, что вызвало счастливые крики у аудитории. Тема дня ′Party People′ также помогла певцу и его фанатам весело провести время.


Впервые, в этот день Ким Хён Чжун под бурные аплодисменты исполнил свой цифровой сингл «The Reason I Live». Некоторые фанаты прослезились от теплых слов, которые он постарался передать через текст песни. Ким Хён Чжун сказал на сцене: «Больше всего я счастлив на сцене, когда фанаты могут видеть меня. Я никогда не забуду этот день, которым я наслаждался с вами. Я возвращусь более зрелым человеком, так что ожидайте этого.« Певец недавно, 5 июня, выпустил свой третий сингл-альбом Tonight в Японии. В Корее он появляется на шоу SBS «Босоногие друзья». Ager@Henecia-cis.com ©CJ E&M enewsWorld

2 комментария:

  1. вы смогли ли бы перевести видео если не сможете то скажите чтоб я не ждала пожалуйста а если сможете то это будет превосходно Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это видео уже переводиться одной фансаб группой, как только они сделают - тут де появится и у нас.

      Удалить