SS501

SS501

среда, 24 июля 2013 г.

Ким Хён Чжун не считает себя идолом?

Ким Хён Чжун вернулся на сцену Кореи после двухлетнего перерыва и рассказал о своем артистическом росте в интервью Focus Newspaper.

Ким Хён Чжун поделился: «Мне 28 лет сейчас (международный возраст — 27), так что меня больше нельзя назвать идолом. Я хочу показать свою зрелость посредством своей дружелюбной личности или музыки… Я научился, как расслабляться на сцене. Этот альбом также содержит различные музыкальные жанры

«Мои младшие коллеги (хубэ) не должны идти по моим стопам. Я хочу делать вещи, которые хочу попробовать именно сейчас. Я взялся за мощную хореографию для ‘Unbreakable‘, и теперь думаю, а смогу ли я все еще исполнять этот танец через 3 года

Касательно своего перевоплощения из ‘цветочного парня’ в более харизматичного мужчину, певец прокомментировал: «Во времена ‘Цветочков после ягодок’ я хотел показать мужественный образ. Но больше склонялся к образу молодого симпатичного парня. Однако, сейчас я действительно стал ‘мужчиной’

Когда его спросили о его секрете долголетия в качестве артиста, Ким Хён Чжун ответил: «Я действительно не знаю. Я просто продолжаю делать вещи, которые всегда хотел делать, и как-то вот так пришел к этому дню… Когда бы я не выступал на концерте, всегда стараюсь быть ближе к зрителям и зачастую хорошо веду себя по отношению к фанатам. Я прекрасно осознаю, что смог достичь всего этого благодаря им. Хочу подарить миом поклонникам ‘бесплатную встречу’, когда у меня будет 10-летний юбилей.»

Ager @henecia-cis.com
©allkpop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий