SS501

SS501

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Ким Хен Чжун рассказывает, почему он пил, чтобы записать видео на 'Giyomi Song'

Источник: http://mwave.interest.me/enewsworld/article/41102
 Перевод: QueenB

 Какое-то время в 2013 году, песня Giyomi было суперпопулярной, и Ким Хен Чжун чувствовал, что он также должен следовать тенденции для своих поклонников.

 Теперь, когда его версия песни Giyomi сделана, и с ней покончено, Ким Хен Чжун немного рассказал о том, что происходило за кулисами.

 В интервью для звездного журнала, @ star1, Ким Хен Чжун поделился мыслями о своем домашнем видео на песню Giyomi. В конце видео, Ким Хен Чжун сказал: "Пожалуйста, вставьте в видео, что я должен был выпить, чтобы это сделать. Я не могу сделать это трезвым. "

  Через интервью, Ким Хен Чжун сказал, что видео было показано впервые на его фан-встрече . "Это была моя первая фан-встреча в Сеуле за долгое время, и мне было интересно, что я могу сделать, чтобы сохранить надолго в памяти , так что я решил, что буду делать песню «Giyomi». 
 "Поклонники знают, что я не могу делать такие вещи, и что я не делал бы этого, так что я снял его после того, как охмелел от пива",- признался Ким Хен Чжун.

 Он добавил, что поклонники на фан- встречи сходили с ума и всем очень понравилось, потому что они знали, какое редкое сокровище, это видео.

 Между тем, Ким Хен Чжун вернется с новым альбомом 22 июля. Пока вы ждете, пора бы пересмотреть «The Giyomi Song» Ким Хен Чжуна .

Комментариев нет:

Отправить комментарий