SS501

SS501

пятница, 23 августа 2013 г.

[Видео + фото + перевод]13 08 22 Kим Хен Джун - раздача автографов “Round 3″ в Ilsan Kintex

Credit: http://weibo.com/ellie46


Источник: lyna0606 + HollisHyun
Перевод: Cupid

Хорошо, что микрофон достаточно громкий.
Я хочу сказать, что впереди ещё одна встреча с фанатами.
Вы никогда не слышали о ней?(+_+)
(поклонники: еще не было никакого объявления),
О, еще нет?
Вероятно, еще одна (встреча с фанатами) планируется.
На сей раз я проявил много заботы о качестве, но не будет так дорого.
Я подготовил LE заранее так, чтобы он могло выйти на следующей недели.
(Поклонники просили, чтобы он расписался на нем)
Я не могу это решать. Лучше спросите CJ..
Так или иначе, пожалуйста, с нетерпением ждите LE. В него будет включено съёмки клипа,
исключая "эротические части"
(Некоторые поклонники просили не исключать ту часть lol)
Ну, она была подвергнута цензуре и помечена рейтинг 19 и старше.
невозможно..
Так или иначе будет еще одно выступление с "Gentleman". На Inkigayo.
Наверное она будет записана заранее.
Пожалуйста, поддерживайте меня до конца промоушена.
Как вам "Gentleman" сегодня?
(Поклонники ответили, что было мило!! )
Я думаю, милый концепт был последний раз.
Я держал контроль всё время и думал, что не смогу больше делать это.
Спасибо, что остались сегодня до поздно вечером.
Несколько автобусов приехало к Kintex.
Пожалуйста, будьте осторожны, если вы пойдете на станцию метро.
(Поклонники: да~)
Сегодня все еще жарко, но я надеюсь, что будет немного прохладнее, когда вы пойдете домой.
Спасибо.

Удивлен, что автограф берет мужчина? после Credit: Prapaphan Intawong@youtube Credit: lyna HJ@youtube

Комментариев нет:

Отправить комментарий